e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2009 Ноябрь Понятие «молочный напиток» пугает...

Понятие «молочный напиток» пугает покупателя и раздражает производителя. Понятие «молочный напиток» пугает покупателя и раздражает производителя.
24.11.2009
Принятие нормативных актов, по которому отныне восстановленное молоко считается второсортным «молочным напитком», при благости намерений пока оборачивается сплошным недоразумением. Покупатель, запуганный всевозможными комментаторами (зачастую недобросовестными и безграмотными) боится покупать порошковое молоко. Производить молочный порошок нет смысла, потому что нет спроса. Куда девать летний переизбыток и чем компенсировать зимнюю недостачу молока, пока непонятно.












Другие статьи:

   






 
Речи для публичных выступлений
«Графоман пишет по внутренней необходимости, настоящий художник - ради денег»

Янина Ипохорская

«Никогда не начинайте работать до завтрака; а если вам все-таки нужно начать работать до завтрака, съешьте сначала завтрак»
Генри У. Шоу


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы