e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2012 Март Возрождение автомобильного бренда...

Возрождение автомобильного бренда Datsun началось с логотипа Возрождение автомобильного бренда Datsun началось с логотипа
Руководителем автомобильной компании Nissan, коим является Карлос Гон (Charlos Ghosn), были официально подтверждены планы по возобновлению производства автомобилей бренда Datsun. В качестве подтверждающих доказательств господином Гоном был продемонстрирован обновленный логотип Datsun.

Новый брендовый знак Datsun во многом перекликается со своим историческим предшественником, который использовался до закрытия производственных линий бренда. Хотя большинство экспертов выделяют не указанную аналогию, а большую степень сходства с логотипом Nissan. Цветовая гамма возобновляемого бренда, судя по всему, ограничится сочетанием синего и светло-серых оттенков.

Руководитель Nissan оценивает, что производство Datsun должно возобновиться с 2014 г. Компания Nissan полностью определилась со спецификой Datsun, так как под родительской маркой выпускаются недешевые машины, то, как раз Datsun должен быть заполнить производственный ряд компании моделями, привлекательными по цене и с тем же надежным качеством. Это можно сравнить с выбором, который предоставляется, к примеру, туристу, то ли дорого снять гостиничный номер, то ли квартиры посуточно Киев недорого. Дебютируют возобновляемые авто с рынков Индии и Индонезии, которые очень активно развиваются и откуда идет значительное количество запросов на соответствующую ценовою категорию автомобилей. Также по сведениям сайта Carscoop, Datsun будет присутствовать и на рынках РФ.

Маркетологи Nissan стремятся удовлетворить ненасыщенные рынки сбыта, необходимым ценовым классом продукции, которая к тому же будет нетребовательна в уходе. Именно поэтому бюджетный бренд Datsun и должен заполнить этот сегмент. Пока еще точно не известно с местом размещения производственных линий бренда, но эксперты, исходя из слов Карлоса Гона, прогнозируют, что это будет Индонезия (именно туда Nissan планирует инвестировать $400 млн.). Эти инвестиции как раз и должны поступить до 2014 г.

Бренд Datsun будут представлять недорогие легковые авто и компактные машины коммерческого класса. Главное требование к новым моделям, это будет дешевизна, простота конструкции и эксплуатационная долговечность. На территории РФ он, по прогнозам экспертов, может собираться на линиях ВАЗ-овской «Калины».













Другие статьи:





   






 
Рекламные тексты
«Легче сочинить десять правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление»

Олдос Хаксли

«Настоящий писатель поражает нас, сказав то, что мы знали всегда»
Жан Ростан


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы