e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2012 Март В России планируют появление закона...

В России планируют появление закона о политической рекламе В России планируют появление закона о политической рекламе
Как заметила член ЦИК Майя Гришина в интервью газете «Известия» в особой цензуре нуждается видеопродукция кандидата в президенты Владимира Жириновского. Поэтому ЦИК задумался о разработке и внедрении закона о политической рекламе, а точнее о ее моральном и нравственном содержании.
Представители партии «Единая Россия» пообещали поддержать инициативу ЦИК, но только после окончания выборов президента.

Особый резонанс и возмущение членов ЦИК и не только вызвал рекламный политический видеоролик Владимира Вольфовича Жириновского, где кандидат в президенты бьет кнутом запряженного в сани ослика. Хорошо, что еще не додумались системы туманообразования применить.

В настоящее время авторы политической рекламы несут полную ответственность за содержание своей видеопродукции, при этом закон не предусматривает каких-либо ограничений и даже цензуры.
Таким образом, кандидаты могут использовать видеоматериал без какой-либо проверки и экспертизы на предмет цензуры, морали и нравственности, содержащейся в нем информации.

Не смотря на то, что российское законодательство содержит нормы об ответственности за разжигание межнациональной и социальной розни, жестокое обращение с животными и т.п., применить их к политической рекламной видеопродукции пока нет возможности. Да и проконтролировать содержание видеопродукции в период избирательной компании просто невозможно. Это является очевидным пробелом в законодательстве.

Представители ЛДПР инициативу Центризберкома категорически не поддерживают, считая, что закон о политической рекламе создаст ненужные рамки и препоны, закрывая дорогу креативу. Такую позицию высказал представитель ЛДПР депутат Государственной Думы Ярослав Нилов.












Другие статьи:





   






 
Слоганы
«Реклама - это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слышали»

Мартти Ларни

«Начав беседу с обстоятельного изложения точки зрения вашего оппонента, вы тем самым выбиваете почву у него из-под ног»
Андре Моруа


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы