e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2012 Март Twitter содействует малому бизнесу

Twitter содействует малому бизнесу Twitter содействует малому бизнесу
01.03.2012

Twitter решил поспособствовать развитию малого бизнеса путем облегчения покупки рекламы, создав новый сервис автоматического размещения объявлений.

Открытие данной системы было желанным и ожидаемым событием для рекламодателей. Теперь прямой контакт с менеджерами по продажам Twitter не является обязательным условием для управления рекламными кампаниями и бюджетами. Ярким примером этого является компания по продаже линолеум таркетт полукоммерческий.

Хотя система уже открылась, основная масса рекламодателей смогут оценить её возможности лишь ближе к лету. Пока же Twitter решил запустить её в пробном режиме, предоставив доступ клиентам, которые при оплате рекламных объявлений пользуются American Express. Минимальный взнос для рекламодателя, после которого объявление начнет отображаться, составляет 100 долларов, которые необходимо внести на счет Twitter через регистрацию на сайте ads.twitter.com/amex. Следует отметить, что в данный момент Twitter вносит ряд ограничений в размещение рекламы. Во-первых, «продвигаемый продукт» будет доступен исключительно для представителей бизнеса из США, а во-вторых, сама программа будет закрыта, как только Twitter достигнет предела в 10 000 рекламодателей, на которых система и будет отрабатываться. Примечательно, что сам Twiiter старается максимально избегать неприятного слова «реклама», заменив его более благозвучным «продвигаемые продукты». Оплаченная реклама малого бизнеса заполнит блоги пользователей приблизительно в конце марта.

После окончания пробного режима, система перестанет ограничиваться пользователями American Express и заработает по всему миру. Сложность и рискованность данного мероприятия состоит в том, чтобы привлечь как можно большее число рекламодателей, создав для них наиболее комфортные условия, и, с другой стороны, не растерять всех своих пользователей микроблога из-за надоедливой рекламы.

На сегодняшний день Twitter является выгодным вложением для инвесторов, которые охотно вкладывают деньги в перспективную кампанию в обмен на пакеты акций. В прошлом году Twitter смог достичь суммы в 700 млн долларов, полученных от инвесторов.

Twitter подчеркивает, что данный сервис направлен именно на малый бизнес, в то время как крупные рекламодатели по-прежнему вынуждены работать через менеджеров по продаже.













Другие статьи:





   






 
Редактирование текстов
«Реклама - величайшее искусство XX века»

Маршалл Маклюэн

«Смазку получает колесо, которое громче скрипит»
Генри У. Шоу


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы