e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2012 Март Twitter ограничил своим акционерам...

Twitter ограничил своим акционерам право продажи ценных бумаг Twitter ограничил своим акционерам право продажи ценных бумаг
01.03.2012

Желание уйти от IPO связано с американскими законами рынка ценных бумаг, по которым превышение пятисот инвесторов означает обнародование денежных итогов фирмы

Как сообщает CNNMoney, руководство самого крупного в мире сервиса микроблогов Twitter лимитировал право своих акционеров на продажу ценных бумаг. Отныне держатели акций не смогут продать более одной пятой своей части или 20%. В действительном выражении 20% акций может представлять из себя громадную стопку бумаг, которая с трудом поместиться даже в крупный кожаный мужской портфель.

Главная цель инициативы – не превысить «правила 500 акционеров», то есть оставить на уровне пятисот человек число акционеров. По законам рынка ценных бумаг в Америке, если количество акционеров фирмы превышает 500, то она должна обнародовать свою финансовую отчетность.

Именно превышение данного лимита стало причиной выхода на IPO компании Facebook. К обнародованию итогов работы Twitter еще не готов. Так считает генеральный директор компании, Дик Кастоло. По его словам, компания не будет проводить IPO на протяжении нескольких следующих лет, пока квартальные результаты финансовой деятельности не покажут стабильную и предсказуемую динамику роста.

На самом деле, вышеупомянутое ограничение было введено еще в прошлом году, но СМИ об этом стало известно недавно. Такое решение спровоцировало массу конфликтов как внутри руководства компании, так и среди акционеров, повлекло за собой ряд увольнений, в том числе, одного из лучших технических специалистов – Ивена Уивера.

Стоит отметить, что акции компании на сегодня оцениваются весьма дорого. Оценка всего сервиса составляет $8 млрд., а годовая выручка от рекламы, по мнению специалистов, примерно $140 млн. В текущем году рекламная прибыль может возрасти вдвое. Естественно, многие акционеры хотели бы прямо сейчас получить прибыль от продажи своей доли. Поэтому, Костоло, сегодня соглашается реализовывать ценные бумаги инвесторам по избирательному принципу, то есть тем, которые будут готовы вложить в развитие Twitter несколько сотен $млн. Например, принцу Саудовской Аравии, купившему в конце прошлого года ценных бумаг на сумму $300.

В CNNMoney заключают, что Twitter в ближайшие годы вполне способен своими силами обеспечивать динамику роста, не нуждаясь в дополнительном капитале инвесторов. Кроме того, IPO, при всем своем достоинстве, всегда составляет риск для компании, приводит к увеличению налогообложения, прозрачности и ясности финотчетности.

На сегодняшний день большая часть акций компании принадлежит посторонним инвесторам, а также сотрудникам сервиса, которые начинали свою деятельность вместе с Twitter.












Другие статьи:





   






 
Тексты для сайтов
«Надпись на дверях американского дома: "Мы стреляем в каждого третьего коммивояжера, и второй уже приходил"»

NN

«Малые умы интересуются необычайным; великие - самым обычным»
Элберт Хаббард


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы