e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2012 Март Twitter будет предлагать пользователям...

Twitter будет предлагать пользователям рекламу брендов, которая по логике их должна заинтересовать Twitter будет предлагать пользователям рекламу брендов, которая по логике их должна заинтересовать
26.03.2012

Twitter добавил в свою функциональную базу возможность рекламодателям напрямую направлять их рекламу адресатам-пользователям мобильных гаджетов или же десктоп-пользователям.

В пресс-релизе сервиса микроблогов появилось сообщение о расширении сферы тестирования рассылки рекламных объявлений на мобильные устройства. То есть Вы сможете увидеть рекламу торговых марок, которые не находятся в Вашей сфере отслеживания, но которая Вас может заинтересовать исходя из Ваших интересов. Регистрация юридических лиц спб, Москвы и других городов России, что смогут стать партнерами Twitter, будет проводиться пока лишь в тестовом режиме.

С последних дней прошлого месяца Twitter анонсировал показ рекламы в ленте новостей мобильных версий социальной сети для Android и iPhone, до этого аналогичная возможность была только для мобильных браузеров интернета.

Теперешнее отличие еще и в том, что ранее мобильная реклама демонстрировалась пользователю, только в случае его отслеживания данного бренда, сейчас же рекламные твиты на мобильных устройствах будут появляться и в случае попадания пользователя в общую группу интересов с последователями рекламных компаний подобного содержательного направления. То есть сообщения могут быть сопряжены с интересами, поисковыми запросами и другими второстепенными составляющими.

Twitter пока не озвучивает механизм сортировки и критериев определения полезности рекламы, но уже заверил рекламодателей в будущей возможности направления по виду используемого мобильного устройства для подключения к социальной сети. То есть рекламная кампания будет более тщательно направлена и полученное предложение будет более релевантным.

Настройки рекламного потока по умолчанию будут направлены на всех пользователей ресурса, но многие бренды смогут реализовать кампанию только для настольных ПК и ноутбуков или же только для Android мобильных гаджетов.

Ранее пресс-служба Twitter опубликовала информацию о 55% активности мобильных пользователей сервиса, поэтому очень важно для рекламодателей такое будущее разделение. Также сервис микроблогов будет реализовывать рекламный поток и для своих альтернативных Twitter-клиентов, к примеру, Tweetbot.

Подытоживая, стоит отметить продуманность и развитость рекламной компоненты Twitter, которая не только сама сможет приумножить свое состояние, но и поможет в этом другим компаниям.












Другие статьи:





   






 
Книги
«Искусство писателя заключается в том, чтобы из короткой истории сделать длинную»

Феликс Поллак

«Бог есть, но я в него не верю»
Осип Брик


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы