e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2012 Март Спор ФАС и Минкомсвязи разгорается

Спор ФАС и Минкомсвязи разгорается Спор ФАС и Минкомсвязи разгорается
06.03.2012

"Минкомсвязи" и Федеральной антимонопольной службой не найдена возможность договориться о принципах по тарификации услуг на сотовую связь. Это стало понятно в ходе состоявшегося в министерстве форума проекта постановления от правительства РФ, с которым предлагается утверждение новой редакции Правил представления услуг для подвижной связи.

Разногласия эти касаются того, какой же должна быть максимальная единица в тарификации услуг по мобильной связи. Если же до 1 марта не выйдет достигнуть согласия в этом вопросе, проект постановления направят в правительство, как несогласованный, с приложением списка из неурегулированных противоречий.

ФАС считает, что при тарификации услуг связи абоненту следует выставлять плату за единицу времени, что не превышает 20 секунд по России и не больше 10 секунд в роуминге. Такие правила позволяют в обоих случаях начислять плату за эти услуги поминутно. Выходит, что каждая неполная минута оплачивается пользователем, как целая. Несомненно, это удобно и выгодно как шкафы купе угловые , но ФАС считает, что разрыв в округлении нужно уменьшить.

Предложенный к обсуждению вариант правил Минкомсвязи заложен другой подход: за теми операторами, по-прежнему оставляют право применить при начислении платы в интервал до одной минуты. Однако у каждого оператора в отдельно взятом регионе должен быть хоть один тарифный план с оплатой по-секундно и хотя бы один план для роуминга, интервалом до 10 секунд. А ФАС сочла это неприемлемым. Представителями ведомств единого мнения по этому вопросу не высказано до сих пор.

Оператор не может брать у абонента плату за предоставление детализированных звонков, если даже тот не делает это уж слишком часто. Соответственно новой версии проекта, оператор должен бесплатно предоставлять клиенту всю детализацию по счету за последние шесть месяцев, хоть и не чаще раза в месяц. Кроме этого, бесплатной для потребителя услуг должна стать и смена тарифного плана, тогда как сейчас практически все операторы сотовой связи берут за это плату— деньги, в размере до нескольких десятков в рублях.

Переговоры будут продолжаться до тех пор, пока сторонами не будет найден более или менее приемлемый вариант для всех заинтересованных в этом.












Другие статьи:





   






 
Аналитические материалы
«Половина денег, которые идут на рекламу, выбрасывается впустую; но как узнать какая именно половина?»

Уильям Левер

«Чем тоньше лед, тем больше всем хочется убедиться, выдержит ли он»
Генри У. Шоу


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы