e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2012 Март Снижение цены на мобильную рекламу...

Снижение цены на мобильную рекламу iAd, увеличение доли разработчиков Снижение цены на мобильную рекламу iAd, увеличение доли разработчиков
01.03.2012

Очередное снижение минимального бюджета рекламной компании Apple в своей рекламной мобильной сети iAd. Теперь в место того что бы оплачивать как раньше 500000$ рекламодателю достаточно заплатить нынешний минимальный порог 100000$ для старта iAd компании. В 2010 году минимальный бюджет для запуска рекламы на iOS в калифорнийской компании составлял 1 млн. $

Изменение биллинговой формулы компании Apple привело к тому что теперь рекламодатель оплачивает только фиксированную плату с каждых 1000 показов. В отличии от ранней формулы теперь отсутствует дополнительной взимание за клик пользователя.

Не маловажно то что разработчики теперь будут получать не 60% от выручки iAd как было ранее, а 70% дабы компенсировать низкие рекламные ставки и возобновить интерес разработчиков к созданию бизнеса на iOS. IOS является второй по распространенности и эффективности операционной системе после Android.

Такая неожиданная модель ценообразования появилась с тех пор как бывший сотрудник Adobe Тодд Тереси заключил контракт с Apple и стал руководителем iAd – бизнеса и сработала, как проточные фильтры для воды отбрасывая все ненужное. Одним из основателей мобильной рекламы в сети Quattro Wireless является Энди Миллер. Он покинул пост вице-президент по мобильной рекламе в компании Apple а в середине 2011 года и перешел в компанию Highland Capita. Платформа Quattro легла в основу создания iAd, именно данную платформу калифорнийская компания выкупила в начале 2010 года за 275 млн. $.

IAd почти на равных с Google AdMob получила контроль на рынке мобильной дисплейной рекламы в конце 2010 года, но стоит заметить что в 2011 году Apple сдал позиции и опустился на третье место. Apple конкурирует с такими компаниями как Google и Millennial Media. ДанныеIDC сообщают нам что доля охватываемого рынка мобильной рекламы Apple составляет 15%, Google 24% и Millennial Media 17%. По сравнению с компаниями AdMob и Millennial Media в ассортименте Apple rich media формат оптимизирован только под одну операционную систему iOS – устройства, а его конкуренты запускают формат для нескольких операционных систем. Так же рекламные агентства не особо довольны высокими ценами компании Apple, требованиями контроля над креативной составляющей рекламы, а так же отсутствием гибких условий договора.












Другие статьи:





   






 
Слоганы
«Реклама - это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слышали»

Мартти Ларни

«Безопасней всего пути, которые никуда не ведут»
Габриэль Лауб


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы