e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2012 Март Скромные табачные пачки

Скромные табачные пачки Скромные табачные пачки
2012.03.20

Активисты противотабачных кампаний выступили за введение в эксплуатацию простой упаковки для содержания табачных изделий. Волонтеры кампаний взывают к родителям поддержать новую инициативу, что требует введение обычной упаковки для табачных изделий.

Plain Packs Protect недавно запустили на северном побережье в Великобритании активистами от движения Fresh. Нацелена она на уменьшение числа курильщиков подросткового возраста, привлеченных стильной упаковкой для сигарет. По статистике группы, средний возраст большей части курильщиков на этом северном побережье - это пятнадцать лет, однако некоторые увлекаются курением в возрасте девяти лет.

Представители Fresh и zepter убеждены, что привлекательные инновационные пачки сигарет выступают в качестве приманки, таких себе «молчаливых продавцов». Для поддержки кампании Plain P.Р. подключились и другие британские организации.

Курение является самой основной причиной смертности людей северного побережья, забирает жизни у одиннадцати человек в день, - так пишет Upakovano.ru. А правительство планирует весной 2012-го запустить трехмесячный мониторинг общественного мнения по вопросу того, следует ли в Великобритании принять закон о простой стандартной упаковке для табачных продуктов, дабы защитить от рекламы табака детей.

Директор "Fresh" - Эйлса Раттер говорит о том, что люди должны поддержать стандартизированные упаковки для табака, что стало бы методом борьбы с увлечением детей никотином. Представитель от Cancer Research UK, господин Робин Хьюингс добавляет, что табак очень опасен и именно потому с 1965 года у них в Великобритании запретили телевизионную рекламу сигарет.

Ежегодно от сигарет умирает большое количество граждан, а если они начали курить в подростковом возрасте, шансов дожить до старости здоровыми у них практически нет.














Другие статьи:





   






 
Редактирование текстов
«Реклама - величайшее искусство XX века»

Маршалл Маклюэн

«Дело не в том, что мир стал гораздо хуже, а в том, что освещение событий стало гораздо лучше»
Гилберт Честертон


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы