e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2012 Март Сейлз-хауз «Медиа Плюс» опробовал...

Сейлз-хауз «Медиа Плюс» опробовал новую рекламную технологию Сейлз-хауз «Медиа Плюс» опробовал новую рекламную технологию
21.03.2012

«Медиа Плюс», совместно с сетью магазинов "MediaMarkt" заявили о том, что смогли протестировать технологию открутки у медийной рекламы, под названием «Полнометражный показ».

Сеть магазинов MediaMarkt была первым клиентом, что использовал технологию по открутке медийной рекламы «Полнометражного показа» по своей рекламной кампании. А размещение взяло на себя агентство, под названием Optimum Media OMD.

Для теста выбран был телевизионный ролик, что рекламировал модель телевизоров от Philips, и адаптировали для показа через интернет, а также через дешевые домены .RU. Получившийся видео баннер, с хронометражем в 10 секунд, откручивали на площадках работы «ВФокусе» шесть дней с частотой один на длину креатива и таргетингом для московской аудитории старше двадцати пяти.

В результате этого, общее охватывание уникальных пользователей за одну рекламную кампанию составило более 2,1 миллиона человек, 37,5 процентов из которых досмотрели весь баннер до конца. Всего 17 процентов пользователей смотрели все 10 секунд этого креатива сразу, находясь на одной странице ресурса, а 83 процента - посмотрели ролик частями, переходя от одной страницы на другую.

CTR по числу показов достиг 0,54 процента с учетом и того, что «хорошим» считают показатели более 0,2 процента. Большинство из пользователей отреагировало на креатив где-то с восьмой по десятую секунды показа.

В технологии использовали новые метрики, о которых раньше не слышали на рынке. Кроме привычных показателей охвата показов и CTR, мы сможем отследить, как же долго длился контакт у пользователя с креативом, а досмотрел ли он его до конца или в какой момент среагировал на него - и нужно отследить. Это позволит рекламодателю лучше понять стиль поведения своего потребителя и дает ли объективное представление о том, при каком случае реклама хорошо сработала, а при каком - нет.












Другие статьи:





   






 
Аналитические материалы
«Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту»

Клайв Джеймс

«Жить легко очень трудно»
"Пшекруй"


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы