e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2012 Март Рейтинг рекламных продуктов, осужденных...

Рейтинг рекламных продуктов, осужденных канадцами Рейтинг рекламных продуктов, осужденных канадцами
26.03.2012

Согласно ежегодному канадскому отчету в области рекламы Ad Complaints Report, в прошедшем году пик негативизма снискали несколько рекламных постеров.

Более 50 жалоб поступило на якобы женоненавистнические идеи в рекламе салона красоты Fluid Hair Salon. На ней красуется с довольно большим синяком под глазом модно одетая женщина. Она сидит на роскошном диване, за которым располагается мужчина в черном костюме, держа в руках дорогое ожерелье. Всю эту картину увенчивает рекламный слоган «Выглядите хорошо во всех своих делах». Реклама подарила владелице салона не только всемирную известность, но и разгром ее парикмахерского салона вандалами и феминистками. Сама же владелица С. Кэмерон объяснила подтекст такой рекламы как сатирическую усмешку над повседневными реальными бытовыми ситуациями, дискуссиями и спорами, а также, чтобы снять все разногласия в разжигании чего-либо, Кэмерон пообещала пожертвовать определенную сумм своих будущих доходов в фонд приюта для пострадавших от бытового домашнего насилия женщин.

Канадский Совет по контролю за рекламным стандартом озвучил, что наоборот рекламный продукт Fluid Salon нивелирует проблематику домашнего насилия своим содержанием, словно донося до женщин тезис – оставаться удовлетворенными от своего окружения, даже если она и подвергается насилию. Парадоксально, что без всяких подтекстов реклама просуществовала два года и лишь спустя столь длительный час ее по-другому переосмыслили окружающие и контролирующий государственный орган.

Наряду с этой рекламой, обывателей, по мнению Совета, оскорбила также реклама одного из газетных изданий Квебека. На нее получено 9 жалоб. На ней же было изображена девушка, облаченная только во фланелевую рубашку. Жалобы касались голого зада девушки, который, по их мнению, унижает женщин и подрывает людское достоинство.

Также широкой негативной окраски приобрела реклама радиокомпании Ontario Virgin, которая содержит изображение R&B звезды Ашера со слоганом «Shirt On: OMG. Shirt Off: OMFG». Восемь жалоб нашли оскорбительный подтекст и противоречие в ней общественным нормам.

Также в негативный ТОП-рейтинг попала и реклама Institute for Canadian Values. В ней маленькая девочка обращается к премьер-министру со словами, чтоб ее не сбивали с толку, что она не девочка, а трансвестит, парень или просто существо без пола. Реклама призывала поддержать петицию против растления детей, а Совет ее осудил за унижение определенных представителей человечества и за обманчивые сведения об образовании в Торонто.

Еще одним скандальным роликом, стала реклама мобильной компании Samsung, в котором некоторые юристы усмотрели насилие над животными. Из-за скандального ролика ряд крупных торговых сетей отказались от дальнейшей продажи техники Самсунг.












Другие статьи:





   






 
Аналитические материалы
«Половина денег, которые идут на рекламу, выбрасывается впустую; но как узнать какая именно половина?»

Уильям Левер

«Чем тяжелее работа, тем легче на нее устроиться»
Константин Мелихан


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы