e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2012 Март Регистрация торгового знака «Барышня...

Регистрация торгового знака «Барышня и кулинар» Регистрация торгового знака «Барышня и кулинар»
Возможно, скоро на прилавках появятся продукты со знаком «Барышня и кулинар». В этой программе речь идет об успешной женщине, умеющей петь, танцевать, кататься на коньках, и ощущение, что она может вообще всё, будь это стрельба из автомата или юридическое сопровождение сделок с недвижимостью. Но она хочет уметь готовить первоклассные блюда, чтобы покорить своего спутника жизни и стать волшебницей домашнего очага. Уроки поварского искусства ведет профессиональный повар Михаил Плотников, который делится секретами с Анной Семенович и телезрителями. Товарный знак «Барышня и кулинар» будет зарегистрирован ТВЦентром, хотя передача производится «Киностудией ФУ 24», сторонним продюсерским центром, как объяснил директор по связям с общественностью Александр Павлов.

Товарный знак регистрируется с целью защиты бренда на телеканале, которому будет принадлежать название передачи.

Ассортимент товаров, в которых будет использован знак «Барышня и кулинар», широкий. В него входят не только препараты отбеливания и стиральные порошки, но и ложки, вилки, мебель и зеркала, посуда , ткани, кухонная утварь и всевозможные продукты, включая мясо, рыбу, кофе, чай и другие напитки. Возможности производить эти товары собственными силами у ТВЦ нет, но продать лицензию производителям на выпуск товаров под маркой популярной передачи телеканал может. В планах Анны Семенович тоже нет намерения выпускать товары под собственной маркой. Продажа лицензий телеканалами не является редкостью, особенно для выпуска журналов. В прошлом году был выпущен журнал «Закрытая школа» по мотивам сериала с таким же названием. А журнал «Дом-2» имел миллионные тиражи и большой успех в продажах в период популярности одноименного шоу на ТВ, которое вызвало неоднозначную реакцию среди многочисленных зрителей, особенно молодых.












Другие статьи:





   






 
Речи для публичных выступлений
«Графоман пишет по внутренней необходимости, настоящий художник - ради денег»

Янина Ипохорская

«Сначала мы учимся ходить и говорить. Потом мы учимся сидеть тихо и помалкивать»
Марсель Паньоль


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы