e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2012 Март Покупатели роскошных автомобилей...

Покупатели роскошных автомобилей сохраняют верность брендам Покупатели роскошных автомобилей сохраняют верность брендам
Компании Polk и AutoTrader провели исследование, которое выяснило несколько факторов, влияющих на лояльность потребителей маркам машин. В опросе участвовали 1500 владельцев престижных машин Acura, Audi, BMW, Cadillac, Lexus и Mercedes-Benz, которые проживают на территории Америки. Итоги опроса выявили пять основных причин приверженности к тому или иному бренду. В числе первой называют доверие к проверенной хорошо зарекомендовавшей себя марке. Например, хозяин седана от BMW при покупке новой машины купит ту же марку из уважения к бренду. Многим нравится постоянство марки автомобиля. На втором месте популярных причин уверенность в высоком качестве надежности того или иного бренда. Эту причину назвали 33% респондентов. Для иных участников опроса важны самоклеящиеся этикетки и эффективность вождения и удобство управления машиной.

Следующей причиной лояльности бренду является цена, и затем внешний вид и оформление автомобиля: его дизайн и стиль, который важен для 16% участников опроса.

Для многих владельцев вопрос престижа, в котором важная роль отводится марке авто, его современному дизайну, является необходимой потребностью и подтверждением социального статуса. В проведенном исследовании отмечено, что с брендом автомобиля больше всего не хотят расстаться хозяева Cadillac. Автовладельцы других марок не столь «прикипели» к своим машинам. Владельцы BMW ценят эффективное управление и высокий уровень комфорта. «Измена» бренду может произойти только в случае предложения лучшего соотношения цены и качества у конкурентов. Некоторые хотят купить авто других размеров. Иные сложно привыкают к автомобилю и меняют его на другую марку, но непременно элитного класса.













Другие статьи:





   






 
Рекламные статьи для СМИ
«Вести бизнес без рекламы - все равно, что подмигивать девушкам в полной темноте»

Стюарт Бритт

«Настоящий писатель поражает нас, сказав то, что мы знали всегда»
Жан Ростан


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы