e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2012 Март «OCTOPUS»-новое слово в рекламе

«OCTOPUS»-новое слово в рекламе «OCTOPUS»-новое слово в рекламе
14.03.2012

Традиционный мобильный маркетинг (реклама в мобильном интернете, приложениях, через sms-рассылки) не приносит того эффекта, которого от нее ожидают рекламодатели. Однако с появлением нового сервиса, разработанного компанией "Центр мобильной рекламы", ожидается увеличение взаимодействия между продавцом и покупателем.

Новый сервис разработан на платформе "OCTOPUS"и представляет собой рекламный баннер, который показывается на экране мобильного телефона при любых действиях абонента, будь то включение телефона, открытие меню, установка будильника и прочее, охватывая практически все случаи использования устройства. Этот баннер обеспечивает быстрый и удобный отклик: в нижней части экрана появляется кнопка "Функции", нажатие на которую дает возможность перейти на сайт рекламодателя или позвонить по контактному телефону. Например, при нажатии кнопки Печать календарей, типография Медиа Форма, происходит переход на сайт этой типографии.

Для использования этой услуги необходимо установить бесплатную программу, которая поддерживается мобильными устройствами на Symbian, Android, Windows Mobile, а это около 80% всех смартфонов, использующихся в России. Подписка на "OCTOPUS" доступна для всех операторов, однако нетарифицируемый доступ предоставляет только "Билайн". Рекламный контент, демонстрирующийся пользователю, рассчитан пока только на жителей Московской области и города Москвы.

Чем же примечательна данная услуга для пользователей? Дело в том, что за активное взаимодействие с рекламным контентом, начисляются бонус-баллы. Эти баллы в конце месяца трансформируются во вполне реальные деньги, которыми можно будет оплатить услуги сотовой связи. Планируется также создание сообществ, объединяющих активных пользователей, где будут проводиться различные акции, обменивать бонусные баллы в программах лояльности, в купонных и скидочных сервисах.

Во время тестового периода в течение месяца был продемонстрирован устойчивый интерес к данной услуге, CTR по звонкам и переходам составил 7-10%, при этом больше половины пользователей - мужчины с доходом выше среднего, 24-55 лет.












Другие статьи:





   






 
Пресс-релизы
«Вся реклама - это хорошие новости»

Маршалл Маклюэн

«Лишь немногие живут сегодняшним днем, большинство готовится жить позднее»
Джонатан Свифт


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы