e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2012 Март Новый спортивный бренд!

Новый спортивный бренд! Новый спортивный бренд!
11.03.2012

Компания Sportslab Marketing при поддержке Олимпийского комитета планирует открыть порядка 200 магазинов спорт- товаров, одежды и инвентаря. Магазины будут открываться повсеместно: в Москве, Сочи, Казани, на автозаправочных станция и в аэропортах! Торговая марка будет носить название «Команда России»

Президент компании Sportslab Marketing ( ООО «Спортслаб Маркетинг» ), принадлежащей Сергею Колушеву (Mildberry ) и Олегу Бериеву (Eventica ), Андрей Вульф, повествовал о предстоящих событиях, в связи с открытием бренда «Команда России» Team Russia).
Новый бренд является идеей АНО «Спорт высших достижений), которая в свою очередь- дочерняя организация Олимпийского комитете России (ОКР). Сам бренд был официально оформлен летом настоящего года и по прогнозам создателей должен превратиться в « национальный мультиимиджевый бренд», пропагандирующий спорт.

Для осуществления задуманного, одежда и инвентарь марки «Команда России» будет присутствовать на всех соревнованиях и выступлениях спортсменов. Sportslab Marketing, появившаяся на свет в 2010 году, будет координировать продвижение этого бренда.

Спортслаб поставил перед собой задачу, что в 2015 году уже будет работать 200 магазинов в России и возможно со временем понадобится коммерческая недвижимость за рубежом для продвижения бренда среди русских иммигрантов, им тоже спортивные товары могут полюбиться и быть востребованными.

Самые первые магазины компания планирует открыть уже в 2012 году в аэропортах в зоне duty free в формате shop-in-shop. По всей стране должны заработать более 50 магазинов. Сеть планомерно будет перебираться в остальные запланированные города и по ходу дела в некоторые города с населением, не превышающим 1 000 000 человек.

Стоимость товаров будет доступной, а площадь магазинов будет варьироваться от 50 и свыше 100 м/кв. Компания надеется, что товары быстро полюбятся потребителям и будут пользоваться успехом у людей, занимающихся спортом и просто ценящих комфорт в одежде.

Андрей Вульф заинтриговал «Ъ» новостью о том, что уже есть потенциальные арендодатели, но имена и места расположения первых точек продаж оставил в секрете.












Другие статьи:





   






 
Речи для публичных выступлений
«Графоман пишет по внутренней необходимости, настоящий художник - ради денег»

Янина Ипохорская

«В жизни всякое бывает, но с годами все реже»
Бори Крутиер


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы