e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2012 Март Новый рекламный ролик от компании «Alpen

Новый рекламный ролик от компании «Alpen Gold» Новый рекламный ролик от компании «Alpen Gold»
11.03.2012

"Страна мечтания" – это новый проект, автором которого стала всемирно известная компания по производству шоколада «Alpen Gold». Являясь частью большой компании «Kraft Foods», было принято решение поддержать данный проект при помощи активной рекламы. Главным героем рекламного видеоролика стал Дарт Вейдер. Видео получило название «Петенька. Злой гений». Понять, что в видео участвует именно Дарт Вейдер можно по его необычному дыханию, которое отчетливо слышно зрителю. Герой ролика посещает банк с целью получить кредит. Оригинальность задумки заключается в том, что ощутив чудесный вкус шоколадки «Alpen Gold», герой решает кардинально поменять коварное намерение уничтожить Землю на покупку фондюшницы.

Обширная программа затрагивает воплощение в жизнь детских мечтаний, которые будут озвучены в социальных сетях. При этом определить наиболее достойные мечты можно будет на официальном сайте компании, проголосовав за них. Сейчас идет активное голосование, в лидерах остается Татьяна, мечтающая стать капитаном судна, предназначенного для дальнего плавания.

Посетители сайта воспринимают данную идею компании по-разному. В рубрике «Отзывы» можно найти как поддержание проекта, так и его критику. Многие критикуют данный ролик за счет того, что считают его неправдоподобным, потому, что кредит доступен только для совершеннолетних людей и при наличии миграционного уведомления. Мнение некоторых пользователей сводится к тому, что многие дети даже не знают, что собственно представляет собой фондюшница и для чего она нужна.

Стоит отметить, что в рекламных целях Дарт Вейдер используется уже не первый раз. Так, его можно было наблюдать в рекламе автомобильной компании «Volkswagen». Даная компания создала ролик, суть которого сводилась к тому, что главный герой – маленький мальчик копировал отрицательного героя из известного фильма. Данный ролик получил название «Сила». Также данный концерн и в этом году планирует использовать тему данной кинокартины в рекламных целях.












Другие статьи:





   






 
Аналитические материалы
«Половина денег, которые идут на рекламу, выбрасывается впустую; но как узнать какая именно половина?»

Уильям Левер

«Истинное красноречие - это умение сказать все, что нужно, и не больше, чем нужно»
Франсуа де Ларошфуко


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы