e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2012 Март Недешевая реклама

Недешевая реклама Недешевая реклама
Дабы оказаться на «красной дорожке» брендам придется потратить баснословные деньги в текущем году. И даже не смотря на такой факт, эта стоимость все равно является меньше цены, которая была установлена в свое время в 2008 году. Весьма скромным на протяжении последних двух лет был рост цены на размещение рекламы в это эфирное время.

На протяжении последних десятилетий, как сообщалось ранее, рекламодателями было потрачено на рекламу, транслирующуюся во время эфира церемонии вручения «Оскара» 720 миллионов долларов США.
14.03.2012
«Оскаровская» реклама побила все рекорды по дороговизне в 2008 году, С такой не могут конкурировать правдивые отзывы о местах города туймазы на сайте tuymazy.tulp.ru , ведь еще тогда ведущие компании мира отдавали за тридцатисекундный ролик до 1 миллиона 800 тысяч американских долларов. В прошлом году ее цена составила 1,7 миллионов долларов, принеся сети АВС 74 миллиона 400 тысяч долларов США.

Возможность продвижения своей продукции во время «оскаровской» церемонии решили в текущем году использовать несколько маркетинговых специалистов, в числе которых можно встретить такие всемирноизвестные имена, как компания Кока-Кола, автопроизводитель Хюндай и сеть универмагов Джей Си Пенни.

В минувшем году, в соответствии с данными исследователей группы Кантар Медиа, 40% общей прибыли от рекламы во время церемонии «Оскара» были принесены именно этими тремя компаниями.

Пятьдесят процентов дохода от рекламы предыдущие пять лет давали пять известных компаний: Американ Экспресс, Кока-Кола, Дженерал Моторс, Мастер Кард Интернейшнл и Джей Си Пенни.

Компания МакДональдс каждый год рекламируется вовремя церемонии, начиная с 1992 года, а с 1993 года в эту плеяду влилась Американ Экспресс. Однако значительное число новичков-рекламодателей ожидается в текущем году.

В прошлом году, к слову, новичками стали 31% рекламодателей «Оскара». Тогда оказались в их числе такие известные компании, как Бест Бай, Амазон и другие. В следующую среду АВС обещает обнародовать названия компаний, которые не побояться расстаться с огромными суммами денег на свою «раскрутку».













Другие статьи:





   






 
Название компаний, проектов, сайтов, интернет-магазинов, товаров
«Хороший торговый агент способен продать три пары перчаток Венере Милосской»

Роберт Орбен

«Кто ничего не имеет, всегда готов поделиться с другими»
NN


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы