e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2012 Март Наружная реклама наиболее популярная...

Наружная реклама наиболее популярная для сферы недвижимости Наружная реклама наиболее популярная для сферы недвижимости
19.03.2012
В области компаний, занимающихся недвижимостью, наблюдается четкая тенденция, которая заключается в преобладании наружного типа рекламы. Наружная реклама http://leto-art.by приобретает все большую популярность. Данный способ информирования потребителей опередил даже интернет. Как говорят статистические данные, покупатели узнают в большей степени именно при помощи наружной рекламы о зданиях, которые будут строиться.

В этом году податель эффективность рекламных билбордов увеличился на 12 %, если сравнивать с предыдущим годом. Наряду с этим увеличением размещение рекламы в интернете снизилось на 6,9 %. Это означает, что более половины всех потенциальных покупателей недвижимости ознакомились с предложениями при помощи средств наружной рекламы, а лишь около 30 % - при помощи ресурсов интернета.

Снизились объемы размещения рекламы относительно размещения в специализированной прессе. Данный показатель в прошлом году составлял 13,03, а в этом году значительно снизился и в итоге имеет вид - 4,53%. Это стало причиной того, что большинство газет имеют свои аналоги в интернете.

Стоит отметить, что аналогичная ситуация в рекламной сфере а регионе Московской области не изменилась в значительной степени и осталась на прежнем уровне. В области чаще всего используются различные внешние носители информации рекламного характера. Около 50,16% процентов от общей рекламы, размещаемой в области осуществляться наружным методом. На интернет приходятся 36,42% всех размещений, при этом его популярность возросла на 7,2%. Интересно, что доля размещения в прессе снизилась очень сильно с 17,16% до 6,22%. Это можно объяснить тем, что стремительное развитие интернета и его доступность для многих жителей страны влияют на формирование данной ситуации. Интернет – это наиболее удобный способ поиска информации, и соответственно реальная возможность информировать потребителей компаний относительно строящейся недвижимости.













Другие статьи:





   






 
Пресс-релизы
«Вся реклама - это хорошие новости»

Маршалл Маклюэн

«Банк - это место, где вам дадут деньги взаймы, если вы докажете, что они вам не нужны»
Боб Хоуп


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы