e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2012 Март Мобильный маркетинг: новый год, новые

Мобильный маркетинг: новый год, новые цифры Мобильный маркетинг: новый год, новые цифры
22.03.2012

Исследовательская компания Juniper Research заявляет об увеличении расходов в области мобильного маркетинга на 50% по сравнению с 2011 годом: ритейлеры готовы выложить около 15 млрд. $, в том числе и за тендеры, касающиеся этого сегмента рынка. Больше всего расходы растут в Западной Европе и Северной Америке (по сравнению с Китаем и Дальним Востоком).

Juniper Research заявляет, что 2 наиболее перспективных области инноваций - это бесконтактный маркетинг на основе NFC и мобильные кассовые технологии. Однако ритейлеры должны быть аккуратными при использовании мобильной рекламы и в первую очередь получить согласие клиента на рассылку предложений. Только тогда можно быть уверенным в доверии покупателя и результативности используемых мер.

Расширение линейки планшетов и смартфонов, увеличение количества конечных пользователей данным продуктом создает огромные возможности и для продавцов, и для покупателей. Мобильные устройства позволяют рекламодателям организовать новый канал для привлечения потребителя, а потребителям, в свою очередь, получить доступ к продукции и ценам, возможность их сравнения и оптимального выбора.

Вот некоторые статистические данные об использовании мобильного телефона для серфинга по сайтам и оплаты покупок онлайн:
-в праздничный период мобильный трафик на розничные сайты увеличивается более чем в 2 раза;
-в дальнейшем около 15% конечных потребителей в США используют именно мобильный телефон для серфинга по сайтам ритейлера;
-в октябре 2011 года 11% посещений розничных сайтов было сделано с мобильных устройств;
-увеличивается количество клиентов, оплачивающих покупки с телефона (9,6% против 3,4% за аналогичный период 2010 года).
Эти данные наглядно демонстрируют рост использования мобильных устройств, как для просмотра страниц сайтов, так и для совершения покупок.













Другие статьи:





   






 
Аналитические материалы
«Половина денег, которые идут на рекламу, выбрасывается впустую; но как узнать какая именно половина?»

Уильям Левер

«Слова, которые рождаются в твоем сердце, доходят до сердца собеседника, а те, что рождаются на языке, не идут дальше ушей»
Аль-Хусри


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы