e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2012 Март Мобильная реклама в приложениях Linkedln

Мобильная реклама в приложениях Linkedln Мобильная реклама в приложениях Linkedln
13.02.2012
Многопользовательская социальная сеть для команды профессионалов компании LinkedIn поставила перед собой следующую цель – интегрирование рекламы в мобильные приложения своей компании. По инициативе старшего исполнительного директора Джеффа Вейнера производится запуск мобильной рекламы. Как заявил Вейнер, компания LinkedIn ранее работала над интегрированием своей рекламной инфраструктуры, так как в компанию поступили предложения о добавления дополнительных опций, точной даты старта мобильной рекламы в данный момент не известно.

Из источников известно что Вейнер сообщил следующие факты «Мобильная реклама в приложениях LinkedIn – это самый быстрый способ разработки генерации категории 15% уникальности посещений всех зарегистрированных пользователей». Исходя из информаций наблюдается резкий рост активаций на iOS и Android. Но по последним данным известно что на iOS активаций гораздо больше чем на Android, хотя рост обеих платформ имеет высокий показатель. В ближайшее время в планы компании входят инвестиции в улучшение своих мобильных сервисов, а также поисковое продвижение в ТОП4 сайта.

В августе 2011 года компания запустила обновленные приложения на платформах iOS и Android представив приложение на базе HTML5. HTML5 полностью оптимизировано для всех мобильных браузеров. Компания LinkedIn выделяет несколько усовершенствований в обновленном приложении – это скорость, деление контента на 4 ключевых раздела: обновление, входящие, «Вы» (профиль самого пользователя, а так же его связи и инструменты предназначенные для редактирования личной информации и ее распространения), группы и остальные (опция данного раздела описывается следующими словами «Люди, которых вы можете знать»). Также добавлен доступ к многочисленным групповым обсуждениям LinkedIn.

В сети LinkedIn в данный момент зарегистрировано более 150000000 профессионалов более чем из 200 стран мира. Компания повысила свою выручку в сети более чем на 100%, если год назад в тот же период LinkedIn заработал 81.7 млн. $, то в 2011 году доход составил 167.7 млн. $.













Другие статьи:





   






 
Речи для публичных выступлений
«Графоман пишет по внутренней необходимости, настоящий художник - ради денег»

Янина Ипохорская

«Третий сорт ничуть не хуже первого»
Рекламное объявление в русской печати (1908 г.)


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы