e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2012 Март Минута рекламы за 11 миллионов рублей

Минута рекламы за 11 миллионов рублей Минута рекламы за 11 миллионов рублей
14.03.2012

Минута рекламы при трансляции на Евро-2012 будет стоить компаниям 11 миллионов рублей. Так говорит газета "Коммерсантъ", ссылаясь на прайс-лист от агентства "Телеспорт", специализирующееся на размещении рекламы во время проведения спортивных событий.

В прайс-листе предусмотрели специальные скидки, к примеру, за пакетные размещения. Есть там и специальные надбавки: это в первую очередь, за позиционирование в рекламном блоке. Пакет, что включает показ 31-секундного ролика на 31 матче чемпионата, будет стоить 109,12 миллиона рублей.

"Коммерсантъ" также пишет, что сравнительно с Евро-2008 эти расценки выросли в два раза: но в целом телереклама за эти четыре года подорожала на 50 процентов (это приблизительно). Доходы от трансляции такой рекламы по прогнозам принесут небывалые гонорары, что радует заинтересованные организации возможными масштабами. Это очень выгодно, почти как покупка готового бизнеса.

Показывать матчи на Евро-2012 будут и телеканал Первый, и канал "Россия-1". Уже и поделили матчи поровну: "Первый" покажет шестнадцать матчей, а вот "Россия-1" на один меньше, то есть пятнадцать, но в это число входит и финал.

Интерес к Евро для рекламодателей возможно быть связан с тем фактом, что сборная из России получила право на участие в турнире и уже попала к относительно слабой группе: вместе с Польшей, и с Грецией и с Чехией. Так, у национальной сборной страны есть хорошие шансы на то, чтобы попасть в четвертьфинал турнира. Вот в 2008 году России удалось дойти до полуфинала на чемпионате "Евро".

"Телеспорт", как подрядчик для "Видео Интернешнл" и ВГТРК "РТР-Медиа", продающий рекламу на Первом и на канале "Россия-1".

Стоимость такой рекламы на тех российских телеканалах, что во время Евро-2012 будут её транслировать, любопытно сравнить и расценки на рекламу во время прочих крупных телесобытий года. Так, во время Super Bowl (это матч за Суперкубок в американском футболе) тридцатисекундные слоты на американских телевизионных каналах продавали по 3,5 миллионов долларов, а во время Оскара за 1,7 миллиона долларов.












Другие статьи:





   






 
Название компаний, проектов, сайтов, интернет-магазинов, товаров
«Хороший торговый агент способен продать три пары перчаток Венере Милосской»

Роберт Орбен

«Синоним используется вместо слова, которое вы хотели написать, но не знаете, как оно пишется»
Берт Бачарач


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы