e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2012 Март Исчезновение «News of thе World»

Исчезновение «News of thе World» Исчезновение «News of thе World»
19.03.2012

Статистические данные свидетельствуют о том, что многие читатели отдававшие предпочтение прессе выходного дня ранее, теперь поменяли свои вкусы. Это произошло после того, как таблоид «News of the World» был закрыт. После затянувшегося судебного спора за право использования бренда «News of the World», читателям вначале было предложено придумать название предприятия, что могло бы органично заменить старый товарный знак, однако впоследствии эта затея провалилась.

Данные компаний, которые занимались изучением данного вопроса, говорят о том, что закрытие «News of the World» не стало причиной увеличения спроса потребителей на аналогичные издания. Эта газета была в продаже в течение полувека. И на протяжении всего этого времени занимала одни из самых высоких показателей относительно количества продаж в области газет национального значения, которые выходили по воскресеньям.

60% всех любителей «News of the World» не перешли на другие аналоги данной прессы. 16% переключились на «The Sunday Mirror». 9% отдали предпочтение «The People». К изданию «The Daily Star Sunday» перешли 6% бывших читателей закрывшегося издания. 11% почитателей данной прессы теперь покупают «The Mail on Sunday».

Общая аудитория закрывшегося издания составляла около 4,3 миллионов человек. Большинство из них теперь не читают подобной прессы.

Стоит отметить, что до закрытия количество читателей снизилось и составило 3 362 000 людей. В процентном отношении этот показатель имеет вид 17%.

Удачным результатом данного закрытия стало положение вещей для газеты «The Sunday Mirror», у которой значительно увеличилась общая аудитория почитателей на 21%. В количественном выражении показатель с 3 501 000 человек возрос до 4 220 000.

Также увеличилось количество читателей у издания «The Daily Star Sunday» и составило 1 116 000 человек, прирост составил 32%.

Для того, чтобы данные были более четкими должно пройти некоторое время, за которое читатели окончательно определяться со своими предпочтениями в прессе. Полученные данные могут немного искажать настоящую ситуацию в данной отрасли.












Другие статьи:





   






 
Рекламные тексты
«Легче сочинить десять правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление»

Олдос Хаксли

«Неважно, что тебя принимают за кого-то другого, - важно за кого тебя принимают»
Владислав Катажиньский


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы