e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2012 Март Ирина Аллегрова планирует заняться...

Ирина Аллегрова планирует заняться общественным питанием Ирина Аллегрова планирует заняться общественным питанием
19.03.2012

Звезда девяностых годов Ирина Аллегрова в марте начинает свой прощальный тур. В рамках концертной программы планируется добавить несколько новинок. В частности во время выступления в Минске и Киеве некоторые композиции будут сопровождаться синхронным переводом на белорусский и украинский языки соответственно. Когда со сценической карьерой будет покончено, певица планирует посвятить себя бизнесу в сфере общественного питания. Дочь Ирины Аллегровой рассказала, что на данный момент патентуется бренд «Пицца-Императрицца» и уже подана заявка в Роспатент. Однако какие-либо подробности Лала Аллегрова рассказывать отказалась. Не комментирует эту информацию и сама певица. Видимо звезда предпочла сеть пиццерий кондитерским. Напомним, что в начале года в средствах массовой информации обсуждали информацию о том, что Ирина Аллегрова хочет стать владелицей сети кондитерских под названием «Аллегро».

Эксперты рынка говорят, что сегмент итальянской кухни на данный момент остается незаполненным и у певицы есть все шансы добиться успеха в развитии подобного бизнеса. Представители компании «Ginza Project-Сетевые проекты», которая помогает звездам в организации совместного ресторанного бизнеса, поведали, что доступная итальянская кухня пользуется спросом на российском рынке общественного питания.

Залог успешности начинания певицы, по мнению экспертов, кроется в предоставлении качественных услуг в сети пиццерий. Они же считают, что патентуемое название не совсем соответствует выбранному направлению в сфере общественного питания. Ведь, во-первых, в Италии никогда не водились императрицы, а, во-вторых, понятие «императрица» ассоциируется у людей с элитной ресторанной кухней, тогда как пицца – недорогая итальянская еда.

В любом случае, потребители только выиграют от появления на рынке новой сети пиццерий, в которой будут сочетаться высокое качество обслуживания с широким ассортиментом предлагаемых итальянских блюд.












Другие статьи:





   






 
Тексты для сайтов
«Надпись на дверях американского дома: "Мы стреляем в каждого третьего коммивояжера, и второй уже приходил"»

NN

«В жизни главное - искренность. Научитесь изображать ее, и успех обеспечен»
Жан Жироду


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы