e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2012 Март Google учтет окружение пользователя...

Google учтет окружение пользователя для более прицельного рекламного таргетинга Google учтет окружение пользователя для более прицельного рекламного таргетинга
2012.03.29

На два достаточно интересных патента разрослась патентная база сверхпопулярного поисковика – Google. По материалам PC World, первый связан с продвижением рекламы, основываясь на окружение пользователя, второй описывает системы и методики завлечения посетителей на Интернет-ресурс. То есть на первом можно разместить рекламу «оформление свадебных машин», а второй будет советовать, как ее лучше продвигать.

Так, поисковая система, используя функциональные возможности браузера и сенсорную базу устройства, с которого пользователь подключается к интернету, будет считывать разнообразную окружающую пользователя информацию: влажность, температуру, звуковой фон и состав воздуха. Полученная информация отдельно или, комбинируясь со спецификой поисковых запросов, пользователя будет использоваться для таргетинга рекламных объявлений.

Пользователям, которым сейчас холодно, будут предложены обогреватели и шубы, для тех, кто изнывает от зноя, Google предложит системы кондиционирования. Если в Вашем фоновом окружении (например, при звонке через Android-коммуникатор) поисковик «услышит» какую-то музыкальную композицию, то он непременно в контекстной рекламе Вам предложит альбом этого исполнителя. А кроме музыкальной составляющей, всезнающая система попытается проанализировать окружающие шумы (например, шум стадиона) и узнать Ваши спортивные пристрастия или же любимые виды времяпровождения.

Как всегда любой «шпионаж» носит добровольный характер, и этот мониторинг можно будет отключать на Android-устройствах. Но посудите по себе, как часто Вы углубляетесь в настроечные опции? Статистика говорит, что число таких пользователей не превышает 5%.

Второй патент, касается позитивной тенденции по завлечению на сайт, которую привносит тематическое изменение логотипа компании. Постоянно можно наблюдать, как меняется лейбл Google, учитывая временную и праздничную тематики. В специализированных кругах эта фишка известна под названием Google Doodles. Последнее время подобные изменения можно было наблюдать и на Яндексе. Интересно, будет ли в свете последних запатентованных авторских прав Google судится о правонарушениях с Яндексом.












Другие статьи:





   






 
Название компаний, проектов, сайтов, интернет-магазинов, товаров
«Хороший торговый агент способен продать три пары перчаток Венере Милосской»

Роберт Орбен

«Половина денег, которые идут на рекламу, выбрасывается впустую; но как узнать какая именно половина?»
Уильям Левер


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы