e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2008 Март За три года General Motors переведет...

За три года General Motors переведет в интернет половину рекламного $3-миллиардного бюджета За три года General Motors переведет в интернет половину рекламного $3-миллиардного бюджета
18.03.2008

Третий крупнейший американский рекламодатель - производитель автомобилей General Motors - в ближайшие три года собирается переместить половину рекламного $3-миллиардного бюджета в индивидуализированный и цифровой маркетинг. По мнению ресурса Adage.com это означает, что за General Motors последует и вся индустрия автомобилей, вложившая в 2007 году в американскую рекламу $9,42 миллиарда.

В минувшем году рекламные затраты General Motors в интернет составили сумму в $197 миллионов. Но в настоящее время фирма планирует выйти за рамки рекламы при помощи баннеров и задействовать мобильную рекламу, поиск в интернете, компьютерные игры и широкий спектр различных интерактивных приложений. В течение последних нескольких лет General Motors переместила много сотен миллионов долларов из прессы и телевидения в индивидуализированный и цифровой маркетинг, и данная тенденция, как заявляют осведомленные источники, в дальнейшем будет развиваться.

Последним признаком перемен стала реорганизация, которая проводится в медийном агентстве GM Planworks. Помимо того, что в нем поменялось руководство, планируется объединить его со Starcom MediaVest Group. Целью данных изменений является не закрытие каких-либо офисов, а сделать более гибкой общую структуру с тем, чтобы адекватнее адаптировать в инновационных медиа свои рекламные кампании и чтобы клиенты смогли получать как можно больший спектр услуг.












Другие статьи:

   






 
Речи для публичных выступлений
«Графоман пишет по внутренней необходимости, настоящий художник - ради денег»

Янина Ипохорская

«Если у вас нет денег, вы все время думаете о деньгах. Если у вас есть деньги, вы думаете уже только о деньгах»
Пол Гетти


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы