В Великобритании запретили демонстрировать видеоролик для пасты Nutella
04.03.2008
Регулирующий орган Великобретании Advertising Standards Authority (ASA) запретил транслировать по телевидению рекламный ролик шоколадно-ореховой пасты Nutella, которую выпускает итальянская компания Ferrero, поскольку было получено более 50 жалоб от потребителей и общественной организации Which
Данный ролик был создан рекламным агентством Krow. В нем утверждается, что рекламируемая шоколадная паста может стать частью "сбалансированного завтрака", что на самом деле вводит в глубокое заблуждение.
Суть ролика заключалась в том, что несколько матерей кормили детей на своих кухнях, а в это время закадровый голос повествовал о том, насколько питательным продуктом является паста Nutella и как полезно употреблять ее во время завтрака.
Согласно жалобам потребителей, именно это в корне неверно, поскольку в продукте содержится большое количество жиров и сахара. К тому же, посмотрев ролик, можно было понять, что в составе присутствует лишь орехи, сухое какао и обезжиренное молоко и ни слова не говорилось про сахар и жиры.
Представительство производителя в Британии защищало свой ролик, однако его доводы оказались неубедительными. Трансляцию ролика запретили, поскольку в нем не говорилось про высокое содержание жиров и сахара в пасте Nutella, а сбалансированная диета предполагает потребление продуктов низкими показателями этих параметров.