В мобильных телефонах будет в несколько раз больше рекламы
26.03.2008
Во вторник консалтинговая фирма in4media предоставила отчет касательно рынка мобильной рекламы. Как сообщается в исследовании, в минувшем году данный рынок составлял лишь $15-20 миллионов, поэтому в мобильных телефонах большинства абонентов мобильной связи реклама оставалась практически незаметной и достигала только небольшие группы абонентов, на которых технология тестировалась.
В этом году ситуация может измениться: рекламодатели и операторы мобильной связи приняли решение заняться развитием сектора. По информации in4media, в текущем году рыночный объем мобильной рекламы может вырасти до $48 миллионов, а в 2009 году увеличиться до $120 миллионов. Такое стремительное развитие связано с тем, что наконец-то "большая тройка", решилась провести с мобильной рекламой эксперименты.
МТС объявила в декабре о том, что будет тестировать рекламу и в дорогих (MMS) и в дешевых (SMS) сообщениях, которую абоненты будут получать вместе с курсом валют, сводками погоды и прочей информацией. Услугу будут подключать только при согласии абонента.
"Билайн" практически одновременно поместил рекламу бренда Coca-Cola (Burn и Fanta) на WAP-портале и в сервисе "Хамелеон" (на "спящем экране" время от времени предлагается участие в викторинах, игры, закачивание картинок, полезная информация и прочее). С января "Мегафон" начал тестирование рассылок рекламных MMS и SMS сообщений в московском и северо-западном регионах.