e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2008 Март Увеличилось количество непотребных...

Увеличилось количество непотребных рекламных кампаний Увеличилось количество непотребных рекламных кампаний
31.03.2008

Рекламный совет Германии подсчитал: количество рекламных кампаний, переходящих с точки зрения совета границы вкуса, за прошлый год увеличилось на 18%. В общей сложности в минувшем году у Объединения Рекламного совета вызвали серьезные нарекания 82 кампании. "В предыдущем году было меньше непотребной рекламы - 63", - сообщают специалисты.

Рекламный совет, который был основан Центральным союзом индустрии немецкой рекламы в 1972 году, в подобных вопросах выступает арбитром. Совет присматривает за тем, чтобы в рекламных образах, в частности, не нарушались права детей и женщин, не оскорблялись религиозные чувства граждан и не содержались призывы к насилию. Широко известным стал случай, когда рекламный совет "забраковал" рекламную кампанию спортивного клуба, на плакатах которого изображалась полуобнаженная женщина с подписью: "Ты действительно считаешь, что нравишься ему исключительно как личность?".

В Берлине на днях проходила презентация отчета Рекламного совета Германии за 2007 год. По результатам года три компании были удостоены наиболее строгой формы наказания немецкого Рекламного совета - открытого порицания, так как они низвели в своих рекламных целях женский образ до сексуального объекта и отказались остановить свою рекламную кампанию. Во всех остальных случаях фирмы, получив замечания, немедленно приостанавливали или вносили изменения в свои рекламные кампании.












Другие статьи:

Секс-шоп доставка

Секс-шоп доставка шоп в волгограде интим магазин доставка.

sexvolga.ru

   






 
Рекламные статьи для СМИ
«Вести бизнес без рекламы - все равно, что подмигивать девушкам в полной темноте»

Стюарт Бритт

«Атмосферный столб не замечают не замечают, если он давит на всех одинаково»
Данил Рудый


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы