e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2008 Март Unilever будет рассказывать студентам...

Unilever будет рассказывать студентам о том, как нужно планировать карьеру Unilever будет рассказывать студентам о том, как нужно планировать карьеру
18.03.2008

Компания Unilever объявляет о том, что отныне в ее конференции смогут принимать участие все желающие (ранее такой возможностью могли воспользоваться только студенты старших курсов). В нынешнем году конференция, в рамках которой будет проходить презентация, состоится в Ренессанс Олимпик Пента 21 марта.

К участникам с приветственным словом обратится Херман Верстратен, президент Unilever в Беларуси, России и Украине. Помимо этого, презентацию отдела HR, маркетингового отдела, цепи поставок, отдела продаж и финансового отделов проведут ведущие менеджеры компании (в свое время все менеджеры начинали работу в фирме с программы под названием "Fast Start Program"). Специалисты будут рассказывать о специфике деятельности своих подразделений, о том, как планировать карьеру в избранном направлении, а также приведут примеры различных проектов, которыми они начинали свою работу в компании и над которыми теперь работают их сотрудники, являющиеся участниками Fast Start Program.

Помимо официальной части в формате "вопрос-ответ", традиционно будет еще и неофициальная, проводящаяся во время кофе-брейков – у каждого участника конференции появится возможность пообщаться лично с ведущими менеджерами компании и задать любые интересующие вопросы. В процессе деловой игры у студентов будет уникальный шанс испытать себя в решении какого-нибудь бизнес кейса, взятого на программу из предыдущего отборочного тура.












Другие статьи:

Http://nizhpolimer.ru/

http://nizhpolimer.ru/ преимущества компрессионных фитингов.

nizhpolimer.ru

   






 
Аналитические материалы
«Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту»

Клайв Джеймс

«О жизни и деньгах начинают думать, когда они приходят к концу»
Эмиль Кроткий


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы