e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2008 Март Продляется прием работ на «ART.START»...

Продляется прием работ на «ART.START» - молодежный фестиваль рекламы социальной направленности Продляется прием работ на «ART.START» - молодежный фестиваль рекламы социальной направленности
07.03.2008

По случаю Международного женского праздника организаторы фестиваля решили сделать приятный подарок и продлить до 20 марта срок приема работ. Участие в фестивале является бесплатным. Принять участие могут все желающие, чей возраст не превышает 30 лет. Работы для конкурса принимаются в разнообразных форматах: «печатная реклама», «наружная реклама», «аудиореклама», «видеореклама», «Internet-реклама», «социальная PR или рекламная кампания», «нестандартные носители медиа», «публикации на социальные темы».

Темы фестиваля и технические характеристики, которые предъявляются организаторами к работам, а также способы отправки конкурсных работ можно найти на сайте фестиваля. Каждому участнику фестиваля будут вручены сувениры и сертификат. Авторы победивших конкурсных работ будут награждаться ART-кубком, именными дипломами и ценными призами от официальных партнеров фестиваля.

Партнеры в рамках фестиваля ввели специальные номинации «На рекламной игле», «Образование. Чтение» и «Популяризация чтения книг». Подробная информация о специальных номинациях содержится на сайте фестиваля. Церемония награждения и экспозиция присланных конкурсных работ будет проходить в Доме Кино 25 апреля текущего года и закончится шоу-программой с постановочными театральными номерами и выступлением музыкальных исполнителей. Молодежный фестиваль «ART.START» был основан студентами кафедры связей с общественностью и рекламы финансово-юридической московской академии в 2004 году.












Другие статьи:

   






 
Аналитические материалы
«Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту»

Клайв Джеймс

«Кто ясно мыслит - ясно излагает»
Никола Буало


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы