Примерно два месяца назад все гигантские рекламные щиты, расположенные вдоль шоссе Аялон были либо сняты, либо завешены согласно постановлению суда о незаконности размещения рекламы по обочинам шоссе. Это решение – результат длительной борьбы организаций, отстаивающих свои позиции относительно чистоты окружающей среды. В данном случае протест был против заслонения загородного вида проезжающим водителям и пассажирам информацией, внедряемой в их сознание.
Кроме того, по официальной версии дорожной полиции, реклама, размещенная по обочинам дорог, увеличивает риск возникновения ДТП, поскольку отвлекает водителей. Однако практически эта версия пока не подтверждена, поскольку факты показываю обратное: в январе 2007 года аварий было не больше, чем в январе 2008 года, когда рекламу вдоль Аялонского шоссе убрали.
Конечно, для рекламных агентств весьма выгодно разместить огромные щиты вдоль дорого, поскольку здесь едва ли не самая высокая посещаемость, а, следовательно, большие деньги.
В понедельник был принят законопроект, разрешающий размещение рекламы на Аялонском шоссе, но с ограничением – запрещается вешать плакаты с нескромным содержанием, к примеру, изображения соблазнительных моделей с оголенными частями тела.