e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2008 Март Недавно была начата всемирная кампания,...

Недавно была начата всемирная кампания, целью которой является сокращение продажи нездоровой пищи для детей Недавно была начата всемирная кампания, целью которой является сокращение продажи нездоровой пищи для детей
17.03.2008

Недавно была начата всемирная кампания, целью которой является сокращение продажи нездоровой пищи для детей. Жесткие ограничения на интернет- и телевизионную рекламу нездоровой продукции поддерживают свыше 50 потребительских групп, добровольно принявшие "кодекс поведения". Кроме этого, рекламная кампания призвала к введению запрета на реализацию вредной еды в школах и запрета использования в ее рекламе героев известных мультфильмов и знаменитостей.

Новые меры уже одобрены международной исследовательской группой, базирующейся в Лондоне, которая занимается проблемами избыточной массы у детей в развитых государствах. По информации данной организации, ежегодно тратятся миллиарды фунтов стерлингов на рекламу газировки, сладкой, жирной и соленой пищи.

"Необходимо, чтоб не только пищевая отрасль, но и правительства поддержали предлагаемые нами стандарты", - говорит проф. Филипп Джеймс, являющийся главой организации.

"Учитывая, что число людей, которые страдают ожирением и болезнями, вызываемыми неправильным питанием, неизбежно увеличивается во всем мире, пищевой промышленности необходимо придерживаться более ответственных подходов к методам продвижения на рынке продуктов для детей", - говорит Сью Дэвис, руководитель группы потребителей Which?. В отдельных государствах мира, в частности, членах Европейского Союза, уже задействованы ограничения на рекламу вредной пищи для детей.












Другие статьи:

TOP 10 офисов у нас

Актуальная информация TOP 10 офисов у нас.

future-office.ru

   






 
Речи для публичных выступлений
«Графоман пишет по внутренней необходимости, настоящий художник - ради денег»

Янина Ипохорская

«Вести бизнес без рекламы - все равно, что подмигивать девушкам в полной темноте»
Стюарт Бритт


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы