Недавно была начата всемирная кампания, целью которой является сокращение продажи нездоровой пищи для детей
17.03.2008
Недавно была начата всемирная кампания, целью которой является сокращение продажи нездоровой пищи для детей. Жесткие ограничения на интернет- и телевизионную рекламу нездоровой продукции поддерживают свыше 50 потребительских групп, добровольно принявшие "кодекс поведения". Кроме этого, рекламная кампания призвала к введению запрета на реализацию вредной еды в школах и запрета использования в ее рекламе героев известных мультфильмов и знаменитостей.
Новые меры уже одобрены международной исследовательской группой, базирующейся в Лондоне, которая занимается проблемами избыточной массы у детей в развитых государствах. По информации данной организации, ежегодно тратятся миллиарды фунтов стерлингов на рекламу газировки, сладкой, жирной и соленой пищи.
"Необходимо, чтоб не только пищевая отрасль, но и правительства поддержали предлагаемые нами стандарты", - говорит проф. Филипп Джеймс, являющийся главой организации.
"Учитывая, что число людей, которые страдают ожирением и болезнями, вызываемыми неправильным питанием, неизбежно увеличивается во всем мире, пищевой промышленности необходимо придерживаться более ответственных подходов к методам продвижения на рынке продуктов для детей", - говорит Сью Дэвис, руководитель группы потребителей Which?. В отдельных государствах мира, в частности, членах Европейского Союза, уже задействованы ограничения на рекламу вредной пищи для детей.