На конференции, которая посвящается мобильной рекламе, приняли решение организовать отраслевую ассоциацию
28.03.2008
Недавно в Москве состоялась первая практическая отраслевая конференция, посвященная мобильной рекламе, которая была организована производственной группой Mobile Media Group и аналитической независимой компанией in4media.
До этих пор тематику мобильных медиа поднимали только на мероприятиях, которые были полностью посвящены телекоммуникационному рынку и в основном рассматривалась операторами мобильной связи в контексте получения дополнительного дохода. Данная конференция посвящалась исключительно рынку мобильной рекламы.
Основной целью мероприятия была демонстрация возможностей и достижений мобильной рекламы на данный момент, а также обсуждение наиболее важных вопросов развивающегося молодого рынка, инструментов и путей их решения, включая создание Ассоциации мобильной отраслевой рекламы.
На конференции присутствовали участники рынка мобильной рекламы, в числе которых были контент-провайдеры, технологические компании, которые занимаются реализацией и разработкой рекламных мобильных кампаний, операторы мобильной связи, сервис-провайдеры, производители мобильных аппаратов. Но основная часть аудитории была составлена медийными агентствами и компаниями, которые являются главными заказчиками мобильной рекламы: ARC, OMD Media Direction, Respect, Mind Share, Mediaedge, Coca-Cola, Frito Lay, Procter&Gamble и многие другие. По предварительной информации, в 2008 году рынок мобильной рекламы увеличится до $12-14 миллионов, а учитывая акции мобильного маркетинга суммарный объем рынка будет составлять $40-45 миллионов.