e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2008 Март МТС отказывается переплачивать родственному...

МТС отказывается переплачивать родственному агентству по рекламе МТС отказывается переплачивать родственному агентству по рекламе
01.03.2008

Компания МТС планирует поменять одного из своих главных рекламных медиабайеров. Впервые мобильный оператор объявляет тендер на закупку интернет- и наружной рекламы бюджетом $37 миллионов. До настоящего времени они принадлежали "родственному" МТС агентству по рекламе"Максима", которое брало двойные комиссионные. Компания МТС приняла решение играть по правилам рынка.

Агентство по рекламе"Максима" является одним из старейших в России (основано в 1992 г.), принадлежит АФК "Система" на 100%. Бизнес агентства основывается на обслуживании компаний МТС, "Детский мир", "Комстар-ОТС", "Системы Масс-Медиа". Это позволяет "Максиме" оставаться в списке 15 крупнейших российских медиабаинговых агентств.

В 2006 году "Максима" минуя тендеры получила от МТС, по информации самого мобильного оператора, сумму в $162,9 миллионов (из них на медиапланирование - $45,1 миллионов). Бюджет МТС давал "Максиме" возможность показывать рекордные для рекламного бизнеса России результаты: по расчетам "Коммерсанта", в среднем комиссия "Максимы" приближается к 10%, что в два раза больше, чем у больших рекламных агентств.

Данная практика не устраивает новый маркетинговый состав МТС, вследствие чего оператор объявляет тендер на медиазакупки. "Это связано с новой политикой компании на полную открытость во время выбора партнеров", - поясняет Ирина Осадчая, которая является пресс-секретарем компании МТС.












Другие статьи:

   






 
Название компаний, проектов, сайтов, интернет-магазинов, товаров
«Хороший торговый агент способен продать три пары перчаток Венере Милосской»

Роберт Орбен

«Можешь не опасаться, что тебя затопчут по дороге в рай»
Дмитрий Пашков


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы