Компания МТС впервые объявила тендер на медиазакупки
01.03.2008
Сотовый оператор МТС объявил тендер бюджетом 37 млн. долларов на закупки интернет-рекламы и наружной рекламы. Такое действие от компании наблюдается впервые. До настоящего момента рекламой сотового оператора занималось агентство «Максима», которое получало двойные комиссионные. Теперь же компания МТС приняла решение играть по правилам рынка.
Рекламное агентство «Максима» создано в 1992 году, за период существования работало с крупнейшими компаниями, благодаря чему и оставалось в числе 15 самых крупных рекламных агентств. В 2006 году, минуя тендеры, оно получило от оператора сотовой связи
более 162,9 млн. долларов. Комиссия агентства, по некоторым подсчетам, примерно около 10%, что в 2 раза больше, чем у других крупных агентств.
Этот факт не устраивал новую команду МТС, и было решено объявить тендер на медиазакупки. Из неофициальных источников известно, что на торги выставлен бюджет около 30 млн. долларов для наружной рекламы и примерно 7 млн. долларов для интернет-рекламы. Компания не озвучивает список участников тендера, но обещает объявить итоги на следующей неделе.