Количество рекламы в сотовых телефонах возрастет
26.03.2008
В минувший вторник консалтинговая компания in4media представила отчет по рынку рекламы в мобильных телефонах.
По результатам исследования, за прошлый год он составил около 15-20 млн. долларов, посему реклама в телефонах основной части абонентов была почти незаметна. С нынешнего года картина поменяется: рекламодатели и операторы мобильной связи решили развивать этот сектор.
По данным исследования, в текущем году объем рынка сотовой рекламы должен возрасти до 48 млн. долларов, а к 2009 году - до 120 млн. долларов.
Это связано с тем, что основные операторы сотовой связи, наконец-то, решились поэкспериментировать с рекламой.
В декабре прошлого года компания МТС сообщила, что начала тестировать рекламу посредством SMS и MMS, которые присылают абоненту сотовой связи вместе с курсом валют, погодой и другой информацией. Данная услуга подключается с согласия абонента.
Почти в это же время компания "Билайн" поместила рекламу на своем портале.
А в январе уже этого года в московском и северо-западном регионах компания "Мегафон" приступила к тестированию рекламных рассылок в SMS и MMS
В настоящее время выручка от мобильной рекламы едва ли превысит 5 млн. долларов, однако главные мобильные операторы решили все же развивать этот сектор.