КГ «Рекламный Картель» запускает для North Winds Distribution BTL-кампанию
03.03.2008
В канун празднования Дня Защитника Отечества КГ «Рекламный Картель» запускает для своего клиента – фирмы North Winds Distribution (эксклюзивный дистрибьютор в России пива Budweiser Budvar) BTL-кампанию под названием «Чешская рулетка». Официальное объявление о начале кампании проходило на организованном КГ «Рекламный Картель» заседании общества почитателей и ценителей бравого солдата Йозефа Швейка.
Мероприятие проходило в ресторане «Бирдорф» 22 февраля. Были приглашены участники общества - поклонники пива из Чехии Budweiser Budvar. Такие заседания «Общества» проводятся с 2006 года на постоянной основе. Февральская встреча в этом году стала первой.
Мероприятие организовали в форме пивной вечеринки в стиле «милитари» с развлекательной программой. На вечер ресторан был превращен в импровизированный пункт призыва, где все желающие, кто этого еще не успел сделать, могли пополнить ряды участников общества почитателей и ценителей бравого солдата Йозефа Швейка.
Очаровательные чешские девушки уже на входе угощали пивом Budweiser Budvar гостей. Непосредственно в зале заседаний ведущий вечеринки Йозеф Швейк - вслед за торжественным приветствием и объявлением о старте BTL-программы и новом сезоне - предложил гостям увлекательные конкурсы: поедание гречневой походной каши, соревнования на самого ловкого, сильного и выносливого защитника и другие. Атмосфера веселья поддерживалась зажигательными танцами верных помощниц Швейка.