Недавно агентство Ogilvy&Mather запустило новую рекламную кампанию, в центре внимания которой прокладки Kotex.
По словам специалистов компании, теперь, используя новый продукт, в критические дни вполне возможно ощущать уверенность и комфортность, а для того чтобы донести эту информацию до потребителя, разработали рекламную кампанию "Без компромиссов".
В повседневной привычной жизни люди постоянно сталкиваются с ситуациями, в которых приходится искать компромиссы. Так, например, теплые варежки становятся неудобными, когда нужно взять что-нибудь в руки, а зайдя в удобных балетках в лужу, промочишь ноги. Однако, есть решения, которые не требуют компромиссов. Такое решение предлагает Kotex. Теперь в одном гигиеническом продукте объединяется комфорт и защита.
В апреле этого года запустят новый видеоролик, рекламирующий тампоны Kotex.
В основном рекламировать новый продукт будут по телевидению, хотя предусмотрены также и другие виды рекламы, в частности макеты в прессу для прокладок и тампонов.
Нынешняя рекламная кампания «Без компромиссов» стала по счету уже третьей кампанией, разработанной для Kotex.
Рекламный ролик, продолжительностью 20 секунд демонстрируется по телевидению не только России, но и Белоруссии, Украины, Казахстана.