e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2008 Март Ford сосредотачивает новую рекламную...

Ford сосредотачивает новую рекламную кампанию на собственных сотрудниках Ford сосредотачивает новую рекламную кампанию на собственных сотрудниках
24.03.2008

Крупнейший американский производитель автомобилей Ford Motor Company будет использовать новую рекламную стратегию, в которой будет отражена растущая благодарность собственным дилерам и сотрудникам.

Как сообщает Джеймс Фарли, являющийся новым ведущим менеджером Ford по маркетингу, рекламная кампания, которая в настоящее время находится в стадии разработки, станет проектом с участием сотрудников производителя автомобилей.

Ford принял решение присоединиться к увеличивающемуся количеству рекламодателей, среди которых Dell, Starbucks и McDonald`s, успешно развивающих идею о том, что их работники являются главным звеном успеха и должны быть участниками рекламы. Как сказал Фарли, прежде, чем обращаться к потребителям, компании нужно обратиться к собственным сотрудникам, с тем, чтоб те поверили в правильно выбранную стратегию развития.

В локальных рекламных кампаниях, ориентированных скорее на розничную продажу, будет сделан акцент на расширении вышедшей ранее акции, которая рассказывала о людях, приобретших автомобиль на протяжении недели после окончания тест-драйва . Новая часть рекламной кампании будет использовать т.н. подход "friend-to-friend", в котором кто-нибудь, водящий в течение недели Ford, будет рассказывать о том, как он доволен тем, что автомобиль приобретает тот, с кем он лично знаком. В обеих кампаниях будет использоваться рекламный девиз "Ford. Drive One".












Другие статьи:

   






 
Аналитические материалы
«Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту»

Клайв Джеймс

«Если человек решил убить тигра, это зовется спортом; а если тигр решил убить человека, это зовется кровожадностью»
Джордж Б. Шоу


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы