e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2008 Март Черные и желтые полосы в работе PR-службы...

Черные и желтые полосы в работе PR-службы компании Beeline Черные и желтые полосы в работе PR-службы компании Beeline
12.03.2008

Михаил Умаров представил свою новую книгу, являющуюся третьей работой совместной книжной серии ассоциации России по связям с общественностью и издательства "Вершина". Автор книги является директором службы ОАО "ВымпелКом" по связям с общественностью. В своей книге он рассказывает о том, как ведет свою работу команда специалистов PR компании Beeline - ведущего оператора услуг телекоммуникации. Как правильно организовать PR-деятельность, чтобы был получен максимальный эффект? Как придумать новую тематику, которая будет общественной тенденцией и сможет вовлечь конечного потребителя и лидеров мнений? Как работать в ситуациях, когда появляется вопрос о самой возможности существовании компании? PR основывается на прописных истинах, которые должны быть очевидными даже для начинающих специалистов. По мнению Михаила, весь секрет заключается в том, чтоб эти истины принимать всерьез и учитывать их в своей работе.

"Данная книга написана специально для вечернего неспешного изучения молодыми PR специалистами. Впрочем, матерые зубры также могут найти в книге что-нибудь интересное. Не нужно воспринимать ее в качестве рабочего пособия: книга не научит писать пресс-релизы или проводить пресс-конференции. Прежде всего, книга отражает мой собственный субъективный взгляд на различные вещи, на отрасль и компанию, на путь в профессии, на всю индустрию PR " – сказал Михаил Умаров. Книги издательства имеются во всех московских книжных магазинах.












Другие статьи:

   






 
Рекламные тексты
«Легче сочинить десять правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление»

Олдос Хаксли

«Реклама обходится очень дорого, особенно если ваша жена умеет читать»
NN


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы