Черные и желтые полосы в работе PR-службы компании Beeline
12.03.2008
Михаил Умаров представил свою новую книгу, являющуюся третьей работой совместной книжной серии ассоциации России по связям с общественностью и издательства "Вершина". Автор книги является директором службы ОАО "ВымпелКом" по связям с общественностью. В своей книге он рассказывает о том, как ведет свою работу команда специалистов PR компании Beeline - ведущего оператора услуг телекоммуникации. Как правильно организовать PR-деятельность, чтобы был получен максимальный эффект? Как придумать новую тематику, которая будет общественной тенденцией и сможет вовлечь конечного потребителя и лидеров мнений? Как работать в ситуациях, когда появляется вопрос о самой возможности существовании компании? PR основывается на прописных истинах, которые должны быть очевидными даже для начинающих специалистов. По мнению Михаила, весь секрет заключается в том, чтоб эти истины принимать всерьез и учитывать их в своей работе.
"Данная книга написана специально для вечернего неспешного изучения молодыми PR специалистами. Впрочем, матерые зубры также могут найти в книге что-нибудь интересное. Не нужно воспринимать ее в качестве рабочего пособия: книга не научит писать пресс-релизы или проводить пресс-конференции. Прежде всего, книга отражает мой собственный субъективный взгляд на различные вещи, на отрасль и компанию, на путь в профессии, на всю индустрию PR " – сказал Михаил Умаров. Книги издательства имеются во всех московских книжных магазинах.