e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2008 Март Агентство "Естественно" расскажет...

Агентство "Естественно" расскажет правду о дорожной безопасности Агентство "Естественно" расскажет правду о дорожной безопасности
20.03.2008

Агентство "Естественно" проводит рекламную кампанию социальной направленности под названием "Движение без опасности. Дорога без риска". Новый этап рекламной кампании осуществляется агентством совместно с российским ГИБДД и российским союзом автомобильных страховщиков с целью пропаганды безопасности в дорожном движении.

Первый этап рекламной кампании начался в июне прошедшего года несколькими промо- мероприятиями и достаточно жестким роликом, называющимся "Пристегнись, или тебя пристегнут ". Теперь "Естественно" ставит задачу развития предыдущей кампании, поднимая другие важные темы культуры и безопасности поведения на дороге - тему вождения в нетрезвом состоянии, проезда на красный свет и превышения скорости (это основные причины летальных исходов при авариях по официальной статистике).

Изучение целевой аудитории - женщин и мужчин 18-35 лет, любящих агрессивное вождение, - показывает, что когда люди нарушают правила, попросту не верят в возможность возникновения аварии. Они слишком доверяют средствам пассивной безопасности и не желают думать о плохом. В своем большинстве это люди с немалым достатком, владельцы последних моделей автомобилей, которые ведут активный образ жизни, любят риск и высокую скорость. Основная задача проекта - разубедить водителей в том, что автомобиль является безопасным видом транспорта. В связи с этим коммуникацию нужно сделать достаточно жесткой и агрессивной, отметили в пресс-службе агентства.












Другие статьи:

   






 
Слоганы
«Реклама - это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слышали»

Мартти Ларни

«Вести бизнес без рекламы - все равно, что подмигивать девушкам в полной темноте»
Стюарт Бритт


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы