Агентства коммуникационного холдинга Omnicom Group будут осуществлять рекламное обслуживание игорных заведений
03.03.2008
Harrah`s Entertainment - одна из крупнейших американских игорных корпораций - поручила по результатам тендера контракт на медийное и креативное обслуживание агентствам коммуникационного рекламного холдинга Omnicom Group - PHD West и BBDO West. Сумма контракта не разглашается, однако, по информации Nielsen Monitor-Plus, рекламные затраты американских компании в последние годы составляют ежегодно порядка $50 миллионов.
Как информирует Adweek.com, контракт на медиапланирование и создание рекламы ранее также находился у агентства TracyLocke. Контракт по медиабаингу принадлежит независимому агентству Horizon Media и на тендер никогда не выставлялся. Тем не менее, в соответствии с информацией, полученной от BBDO, агентство TracyLocke сохраняет за собой контракт по созданию локальной рекламы. Участники тендера остаются неизвестными.
Несмотря на то, что по контракту ведущими агентствами будут офисы PHD и BBDO на западном побережье, скорее всего, в исполнении креативной части будет принимать участие вся американская сеть BBDO, так как корпорация Harrah`s Entertainment обладает подразделениями и на востоке страны.
Корпорация Harrah`s Entertainment является одной из крупнейших мировых игровых компаний. Помимо игровых клубов, она владеет полями для гольфа и гостиницами. Подразделения компании известны под брендами Horseshoe, Harrah`s и Caesars. Помимо этого, Harrah`s Entertainment владеет сетью клубов и казино.