Увеличилось количество непотребных рекламных кампаний
Германские специалисты ведут скрупулезный подсчет рекламы, признаваемой безвкусной. И предлагают рекламодателям прекратить кампании, от которых веет пошлостью и непотребством.
В мобильных телефонах будет в несколько раз больше рекламы
26.03.2008
Аналитики прогнозируют взрывной характер роста рынка мобильной рекламы. Сотовые компании уже протестировали технологии рекламы на мобильные аппараты через СМС и ММС и приступают к фазе более активной и массовой рекламы.
Газпромбанк выступает официальным партнером форума MoscowPRWeek2008
26 марта 2008 года "Газпромбанк", в очередной раз, объявил, что станет официальным партнером MoscowPRWeek2008. Обосновывается это решение желанием содействовать российскому социальному развитию. Банк организовывает уже пятый по счёту Молодежный международный форум.
Подсчитан бюджет крупнейших компаний на рекламу.
Подсчитали бюджеты крупнейших рекламодателей России. Данное исследование было проведено группой компаний OMD Media Direction и было выявлено, что реклама на телевидении сократилась в объемах.
Количество рекламы в сотовых телефонах возрастет
Согласно отчетам по эффективности рекламы на мобильных телефонах было выявлена ее малая эффективность, так как пользователи на такой вид рекламы практически не обращают внимания. Было решено развивать данный сектор.
Жизнь без компромиссов от Kotex
Новая рекламная компания прокладок Котекс заставила потребителей по – новому посмотреть на компромисс. Рекламодатели убедили потребителей в том, что в одном продукте сосредоточилась и защита и комфорт.
"Махеевъ" подал иск на рекламу майонеза "Mr.Rico"
Махеев против того чтобы майонез Мистер Рико представляли как единственный продукт, который изготавливается на перепелиных яйцах. В связи с этим компания махе подала иск в суд на рассмотрение нарушений со стороны конкурентов.
Unilever будет рассказывать студентам о том, как нужно планировать карьеру
Компания «Юнилевер» заявила, что с 2008 года её конференции могут посещать все желающие. До этого такая возможность выпадала только старшекурсникам. Кроме того каждый посетитель сможет лично пообщаться с лучшими менеджерами и задать любые вопросы.
Агентство "Естественно" расскажет правду о дорожной безопасности
20.03.2008
Рекламные агентства активно участвуют в разработке социальных рекламных кампаний, направленных на снижение числа автомобильных аварий и повышения ответственности автолюбителей за свою и чужую жизни.
Агентство «КреоПром» организовывает в России презентацию новой модели AUDI A4.
В марте на презентации в России новой модели А4 от Audi, организованной агентством «КреоПром», речь главы немецкого концерна сопровождалась, до этого не использовавшейся в нашей стране, голографической проекцией под сопровождение всемирноизвестной музыкальной группы «Джами́рокуай» (Jamiroquai).
До открытия форума MoscowPRWeek2008 остается один месяц
В рамках проведения MoscowPRWeek2008 ряд различных организаций и объединений согласились на проведение «экскурсий», в ходе которых намерены, представить всё разнообразие коммуникационного отечественного рынка и рассказать о своей деятельности.
«Война» против плохой рекламы.
Теперь реклама плохого качества будет подвергаться расстрелу. Такое мероприятие было проведено для средств массовой информации, где наглядно демонстрировалось, что можно совершать с некачественной рекламой.
Новая книга о жизни PR-службы компании Beeline
Михаил Умаров выпустил издание, в котором объясняется, почему многие не могут достигнуть результатов в сфере PR и почему они для этого не могут сделать самых простых вещей. Данная книга будет полезной молодым специалистам.
Черные и желтые полосы в работе PR-службы компании Beeline
М. Умаров (ОАО "ВымпелКом") представил своё новое художественное творение, повествующее о работе PR менеджеров ведущего российского оператора сотовой связи компании Beeline. Книгу можно приобрести практически в любых книжных магазинах Москвы.
ИКЕА организовала Первую конференцию для деловых женщин.
В магазине ИКЕА была организованна конференция для женщин, которые имеют свой бизнес. На ней рассматривали сильные стороны слабого пола в бизнесе. На данной конференции присутствовали женщины – психологи, женщины деловые и женщины – PR.
Нужна ли реклама вдоль дорог?
На шоссе Аялон теперь никто не увидит ни одного щита с рекламой. Все они были демонтированы или завершены. Такое решение объясняется тем, что такие щиты очень мешают водителям во время движения и создают аварийные ситуации.
Новый законопроект, запрещающий рекламу спиртного и сигарет в метро
Гос Дума выдвинула решение о том, чтобы запретить рекламировать алкоголь и табак в переходах, на остановках, в общественном транспорте и вообще в общественных местах. Таким образом, собираются оградить молодежь от пагубных привычек.
В Петербурге демонтируют перетяжки
Около десяти процентов рекламы составляет реклама на растяжках. До выборов в Госдуму демонтаж подобной рекламы был немного приостановлен, но сразу после выборов не будет возобновлен и с улиц планируется убрать более стан растяжек с рекламой.
Кадровые перестановки в КГ «Рекламный Картель»
В руководстве коммуникационной группы «Рекламный Картель», предоставляющей на рынке России и стран СНГ широкий спектр рекламных услуг, произошли новые кадровые перестановки. Пост ген директора компании «Гарант Медиа», входящей в группу «Рекламный Картель», заняла Наталья Соколовская.
В Петербурге канал СТС проводит рекламную кампанию
Рекламная компания канала СТС началась в Петербурге. В качестве носителей они используют все, что только может для этого быть предназначено. Компания хочет охватить большую аудиторию и даже пробраться в метро.
В Великобритании запретили демонстрировать видеоролик для пасты Nutella
Жалобы потребителей заставили закрыть рекламный ролик шоколадной пасты Нутелла, которую выпускает итальянская фирма Ферерро. Данный продукт никак не может быть частью сбалансированного питания детей, так как содержит большое количество сахара и жира.
КГ «Рекламный Картель» запускает для North Winds Distribution BTL-кампанию
На увлекательной пивной вечеринке в московском ресторане «Бирдорф» в канун 23 февраля коммуникационная группа «Рекламный Картель» объявила старт BTL-кампании и нового сезона для фирмы North Winds Distribution. Вечеринка сопровождалась зажигательными конкурсами и соревнованиями.
Компания МТС впервые объявила тендер на медиазакупки
Агентство Максима занималось рекламными компаниями сотового оператора МТС. Теперь же сотовый оператор объявил тендер стоимостью более тридцати миллионов рублей на приобретение наружной рекламы и рекламы в Интернете.
МТС отказывается переплачивать родственному агентству по рекламе
ОАО МТС меняет политику в сфере выбора партнеров на рекламном рынке, поэтому отказывается от услуг агентства «Максима», до самого последнего времени бывшего основным мелиабайером сотовой компании.
Кто занимается рекламой на ОЖД
ОЖД сменила свою рекламную компанию, и теперь вся реклама будет осуществляться компанией Лайса. Восемь лет на ОЖД трудилась компания Синклит и теперь она готова оспаривать это решение через судебный иск.