e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2009 Март Как работают интегрированные маркетинговые...

Как работают интегрированные маркетинговые каналы. Как работают интегрированные маркетинговые каналы.
22.03.2009

Маркетинговое планирование требует хорошего знания интересов целевой аудитории компании, чей продукт рекламируется. Особую значимость имеет место, откуда потенциальный покупатель получает рекламу. Согласно мировой статистике, рекламные компании, задействующие онлайновые и оффлайновые передачи рекламного сообщения на сегодня являются самыми удачными. Однако рекламодатели совсем недавно начали использовать ресурсы Сети для рекламы своего продукта.












Другие статьи:

   






 
Аналитические материалы
«Половина денег, которые идут на рекламу, выбрасывается впустую; но как узнать какая именно половина?»

Уильям Левер

«Реклама - величайшее искусство XX века»
Маршалл Маклюэн


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы