e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2010 Март

    Подарок «Турфирме «Нева» Подарок «Турфирме «Нева»
    В этом году одно из крупнейших туристических агентств СНГ празднует свое двадцатилетие. В связи с этом в компании «Нева» решили создать специальный рекламный стенд на ежегодной выставке туристической промышленности.

    “Человек с молоточком»: значимость и важность “Человек с молоточком»: значимость и важность
    На ежегодной выставке «Дизайн и реклама» в этом году можно будет увидеть сразу несколько новых идей, касающихся современного продвижения и рекламы продуктов различной рекламной направленности.

    Промозапах: новый способ завоевать потребителя Промозапах: новый способ завоевать потребителя
    Компании, которые уже давно занимаются рекламой, понимают, что с каждым днем тот или другой вид рекламы теряет свою эффективность. Исходя из этого, мы все чаще видим рекламу, которая раньше считалась совсем неординарной.

    Пресуха.ру: все для журналистов Пресуха.ру: все для журналистов
    В России создан медиаресурс, направленный на объединение всех типов журналистики и рекламы в одном месте. Над созданием проекта «Пресуха.ру» работала большая команда специалистов в различных сферах журналистики и новостей.

    LEAD9 продолжает продвигать инновации LEAD9 продолжает продвигать инновации
    При создании огромной рекламной серии в агентстве LEAD9 применили современную технологию рекламы под названием «быстрый доступ», которая сегодня с каждым днем набирает всё большей и большей популярности во всем мире.

    Идеи журнала «Prod&Prod» востребованы на рынке. Идеи журнала «Prod&Prod» востребованы на рынке.
    Год назад нашему взору был представлен новый глянец, нацеленный на аудитория, которая постоянно хочет находится в курсе новинок и событий в медиа сфере. За это время Prod получил целую армию поклонников.

    Рейтинг от Agency Assessments International Рейтинг от Agency Assessments International
    Агентство Agency Assessments разместило на своем сайте данные о лучших рекламных роликах прошедшего года. Среди номинантов оказались компании, которые реально в прошлом подобных наград никогда не получали. Для них это шанс выйти на приличный уровень работы.

    Корпоративный сайт страхового агентства «ПрофессионалЪ» Корпоративный сайт страхового агентства «ПрофессионалЪ»
    Рекламное агентство Dot создало сайт, подобных которому в нашей стране до сегодняшнего дня еще не было. Ресурс разрабатывался на протяжении трех лет специально для страхового холдинга Профессионал, который только входит на отечественный рынок страхования.

    Новый дизайн для водки “Русский дух» Новый дизайн для водки “Русский дух»
    В компании Creative Lab завершили ребрендиговый проект для водочного завода Георгиевский. Согласно их новому имиджу компания теперь придерживается стандартов качества, которыми руководствовались при изготовлении водки в Царской Руси более ста лет назад.

    Мастер-классы от PR2B Group Мастер-классы от PR2B Group
    В качестве подведения итогов по организации и развитии в мире рекламы австрийский институт с одноименным названием провел тренинг, на котором все желающие могли узнать основы правильного создания рекламы в различных сферах бизнеса.

     Директор агентства LEAD9 – мастер-класс для журналистов. Директор агентства LEAD9 – мастер-класс для журналистов.
    На начало этого года одно из агентств по продаже услуг рекламного характера в сфере мобильной связи намеренно провести ряд лекций, для студентов вузов, по правильному привлечению клиентов путем качественной рекламной кампании.

    ТНК-ВР: работать здесь? Без проблем. ТНК-ВР: работать здесь? Без проблем.
    В феврале текущего года в одном из выставочных центров Столицы пройдет открытый семинар на тему правильного продвижения новой компании, которая намерена уверенно укоренится на рыке страны и привлечь большое количество клиентов.

    Рекламный рынок и его актуальные проблемы. Рекламный рынок и его актуальные проблемы.
    Без рекламы в современном бизнесе делать нечего. Но для достижения желаемого результата нужно постоянно работать над улучшением качества этой самой рекламы. Именно этой теме посвящен семинар, который пройдет через две недели в Москве.


    Другие статьи:

   






 
Название компаний, проектов, сайтов, интернет-магазинов, товаров
«Хороший торговый агент способен продать три пары перчаток Венере Милосской»

Роберт Орбен

«Реклама - самая интересная и самая трудная форма современной литературы»
Олдос Хаксли


 

© 2004-2016 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы