e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2013 Май В России может выйти религиозная реклама.

В России может выйти религиозная реклама. В России может выйти религиозная реклама.
23.05.2013

В общественной пропаганде, возможно, разрешат затрагивать темы Русской православной церкви и других вероисповеданий равноправные дилерским организациям. Базировать эти новости должны будут во всех телерадиовещаниях и других средствах массовой информации. 19 апреля в Государственную думу был занесен проект о религиозной рекламе.

В настоящем законе указывается о запрещении размещать и раскручивать бренд и логотип товаров, упоминать имена граждан и названия организаций с любым видом собственности. Из этого перечня вычеркнуты наименования государственных органов, меценатов, общественные предприятия, деятельность, которых не связана с торговлей, а направлена непосредственно на финансовую поддержку и общественно полезную работу, с целью рекламы. Так что рекламодатели, которые информируют телезрителя, например, где купить летние шины Continental, имеют все законные основания позиционировать рекламу именно таким образом.

Но депутат Государственной Думы Валерий Селезнёв не согласен таким перечнем ограничений. Он предлагает расширить список рекламных слоганов, включив в них название «Русская православная церковь» и названия, ставшие традицией для граждан Российской Федерации, вероисповеданий. Представитель Думы, член партии ЛДПР, утверждает, что согласно анкетированию граждан России, православными себя считают 75% населения. И поэтому «распространение информации о религии и РПЦ можно, без сомнения, отнести к общественно полезным видам деятельности». Однако в пояснительной записке, представленной Селезнёвым, говорится о том, что в данном эпизоде имеется место расценивания пропаганды вероисповедания, как перечащему конкурентному праву и уничтожению с городских улиц.

22 апреля представитель сообщества ЛДПР Валерий Селезнёв вы ступил со словами, что реклама религии является полезным видом деятельности для общества, поскольку многие годы церковь сохраняла и продвигала православные реликвии в Российской Федерации.

Однако создатель проекта закона не представляет конкретные отличия духовной от обычной рекламы, и почему на нее не могут распространяться нормативные действия о рекламе обществ, не связанных с торговой деятельностью.

В тот же момент, если законопроект, предложенный Селезнёвым В.С., будет принят, его исполнение будет обязательным для любого средства распространения информации. Так как по существующему закону деятельности в печатных носителях информации и телерадиовещании должен составлять пять процентов в год. Такая же доля процентов предназначена владельцам бигбордов и т.д.












Другие статьи:





   






 
Рекламные тексты
«Легче сочинить десять правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление»

Олдос Хаксли

«В настоящее время те, кто выполняет самую тяжелую работу, оплачиваются ниже всего; у тех, чья работы полегче, и вознаграждение побольше. Однако больше всего получают те, кто ничего не делает»
Джордж Б. Шоу


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы