e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2013 Май В Leo Burnett Almaty новый управляющий...

В Leo Burnett Almaty новый управляющий директор В Leo Burnett Almaty новый управляющий директор
07.05.2013
Leo Burnett Eastern Europe объявило о произошедших кадровых изменениях: теперь на пост управляющего директора агентства Burnett Almaty назначена Людмила Котовская. Ранее эту должность занимал Эдмундс Григарович. Проработав в Казахстане четыре года, он перешел в MMS Communications Latvia, заняв там пост генерального директора.

Карьера Людмилы Котовской в индустрии креатива и рекламы началась с 2002 года. Сегодня у нее за спиной уже огромный опыт работы на руководящих позициях в рекламных агентствах международных сетей и в локальных агентствах. Людмила Котовская обладает огромным талантом, она умело подбирает профессионалов в свою команду, умеет все хорошо организовать и достичь прекрасных результатов и в развитии уже имеющегося бизнеса, а также и в новом. Правильный выбор своей команды подобен созданию нового дизайна упаковки продуктов в Москве - выберешь неправильное направление и все, считай большую часть потребителей можно потерять. Так и здесь – плохая команда завалит всю спланированную работу. Ее клиентами были BAT, Carlsberg, Beeline, МТС и др.

Владимир Ткачев, возглавляющего Leo Burnett Eastern Europe, поблагодарил Григаровича за работу. Он отметил, что Эдмундс Григарович смог подобрать настоящих специалистов своего дела, а сам, как руководитель смог в работу Leo Burnett Almaty добавить международные стандарты Leo Burnett, гения рекламы. Поэтому агентство достигло более высокого профессионального уровня в реализации проектов любой сложности. Людмиле предстоит продолжить эту работу. Она должна будет основываться на своем богатейшем опыте, приобретенный во время работы с крупнейшими международными клиентами, и отличное знание специфики данного региона. Целью агентства остается сохранение креативного подхода в оказание услуг на высшем мировом уровне на любом этапе работы: от зарождения идеи до ее осуществления.

Людмила Котовская, сказала, что она философия и принципы агентства Leo Burnett ее воодушевляют. Они совпадают с ее стандартами. Она уверена в своем успехе. И это не только главная задача, это, своего рода, процесс. Ей нравится создавать, и этот процесс она делает интересным для всей команды- специалистов. Она счастлива от того, что ощущает себя частицей этого агентства, она уже сроднилась с ним.

Leo Burnett Almaty - это часть Leo Burnett Worldwide, которая входит в холдинг Publicis Groupe, мировой лидер по цифровым коммуникациям. Она работает с крупнейшими компаниями такими, как Philip Morris Kazakhstan, Samsung Electronics, Procter & Gamble, АО «GSM Казахстан» и др.












Другие статьи:





   






 
Аналитические материалы
«Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту»

Клайв Джеймс

«Малые умы интересуются необычайным; великие - самым обычным»
Элберт Хаббард


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы