e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2013 Май Мартин Соррелл: Необходимо снизить...

Мартин Соррелл: Необходимо снизить расходы на рекламу в газетах и журналах Мартин Соррелл: Необходимо снизить расходы на рекламу в газетах и журналах
27.05.2013

По словам Мартина Соррелла, главы корпорации WPP, рекламодатели должны серьезно пересмотреть расценки на рекламу. Речь идет о сокращении средств, которые выделяются ими для размещения рекламных блоков в газетах и журналах, в том числе и рекламы, касающейся такой услуги, как перевозка товаров из Китая. Он также выдвинул серьезное обвинение Google, Facebook и Twitter, так как те, по его мнению, прячась за статусом технических компаний, имеют доступ к управлению глобальным количеством рекламной информации

Он выразил мнение, что затраты WPP на покупку рекламных площадок достигают $73, в том числе речь идет о покупке места и времени не только на телевидении, но также в популярных социальных сетях Google и Facebook. М. Сорелла говорит, что существует грубое несоответствие между средствами, выделяемыми рекламодателями для публикации в пресс-изданиях и тем временем, которое каждый отдельный читатель посвящает чтению журналов и газет.

Речь идет о США, именно в этой стране WPP тратит каждый год до $40 миллиардов, чтобы приобрести рекламные площади. Сорелл считает, что эта сложившаяся ситуация не чужда и другим странам за пределами США.

В ходе конференции FT Digital Media Соррелл обратил внимание участников на следующее: «43% времени человек посвящает просмотру телевизора. Здесь все справедливо, ведь и сами рекламные инвестиции также равны 43%. А если говорить о печатных изданиях, расценки на размещение рекламы в них – настоящая аномалия. 7-10% своего времени человек тратит на просмотр этих изданий, но на размещение рекламы здесь наши клиенты должны потратить 20% бюджета. Это сигнал, что нужно всерьез пересмотреть текущие расценки в этих сферах.

В ответ на такую речь глава Time Warner Джефф Бьюкс выразил свое несогласие. Он уверен, что с журналами такой проблемы не существует. Time Warner являются владельцем журнальной компанией Time Inc.

Соррелл на этом не останавливается в перечислении аномалий. Следующая проблема связана с интернетом и мобильной сферой. Жители США тратят треть времени на интернет. А что у нас здесь с рекламными инвестиция? Они даже не достигают 20%.

По его мнению, суперкомпания Google - настоящий «джаггернаут», ведь WPP вкладывает по $2 миллиарда для рекламы в Google, к тому же ежегодно они возрастают на 25%.

«Google для меня то же, что и СМИ, - сказал Соррелл. – Это всего лишь маска. Нам кажется, что это удачная технологическая компания, а на самом деле они имеют дело с обширным рекламным бизнесом».

Соррелл также не постеснялся подметить, что расходы на WPP на рекламу в AOL/Yahoo достигли $500 миллионов. Чтобы размещать рекламу в Facebook компания потратила $200 миллионов.

«Если бы я надумал инвестировать в акции, то сделал бы это в Amazon и Google. Я это делал бы с мыслью о своих внуках».












Другие статьи:





   






 
Редактирование текстов
«Реклама - величайшее искусство XX века»

Маршалл Маклюэн

«То, что у других мы называем грехом, у самих себя мы называем жизненным опытом»
Ралф У. Эмерсон


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы