e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2013 Май Маркетологи делают ставки на контент,...

Маркетологи делают ставки на контент, очень ярко представляющий продвигаемый бренд Маркетологи делают ставки на контент, очень ярко представляющий продвигаемый бренд
В настоящее время невозможно эффективно осуществить маркетинговую компанию если не пользоваться такой важной составляющей рекламы, как веб-контент. Для того чтобы продвинуть марку нужно много сил и энергии вложить в Интернет-ресурс и контент в этом деле самое главное средство. 

Так, принявшие участие в опросе шестьсот рекламных компаний и агентств, оказывающих маркетинговые услуги, показали, что для продвижения своих марок создавали, так называемый, брендированный контент.

При этом тексты и видео на web-сайтах, электронных рассылках использовали почти 85% торговых марок и более 67% составляли текст о брендах для рекламных объявлений. Здесь уместно добавить, что модификаций такого контента есть много. Здесь могут быть использованы пользовательские видео ролики. К примеру, прежде, чем купить косметику оптом, можно просмотреть ролик и удостоверится в ее качестве. Просто рекламные объявления и коммуникационные группы, посвящённые бренду, а так же познавательные статьи и развлекательные материалы. Правда такой успех социальных сетей заставляет рекламодателей делать уклон именно в их сторону.

Что касается затрат на опубликованные брендированные материалы в сети Интернет, то в прошлом году на них были увеличены расходы семидесяти двух торговых марок, которые собираются в этом году увеличить эти расходы ещё, как минимум на 70%.

Рекламные агентства так же подтвердили, что на фирменный контент их заказчики израсходовали в этом году уже больше, чем это было в прошлом и согласны их увеличивать и далее, потому что эффективность этого вида продвижения велика.

Специалисты утверждают, что такое отношение производителей к созданию собственного контента вызвано тем, что ему потребитель доверяет больше. Прямая реклама уже не пользуется таким доверием. Не доверяют люди и буклетам и другим сообщениям маркетологов, прежде всего потому, что они слишком навязчивы. В то же время очень интересно написанный текст, рассказывающий увлекательные истории и описывающий выгоды бренда дают намного больший эффект и располагают потребителя к марке. Она запоминается и так формируется спрос. Ценная информация о бренде превышает по эффективности любую рекламу.

Те компании, которые пока не включились в этот виде рекламы все без исключения сказали, что ни собираются это сделать.












Другие статьи:





   






 
Аналитические материалы
«Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту»

Клайв Джеймс

«Неважно, что тебя принимают за кого-то другого, - важно за кого тебя принимают»
Владислав Катажиньский


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы