Маркетологи делают ставки на контент, очень ярко представляющий продвигаемый бренд
В настоящее время невозможно эффективно осуществить маркетинговую компанию если не пользоваться такой важной составляющей рекламы, как веб-контент. Для того чтобы продвинуть марку нужно много сил и энергии вложить в Интернет-ресурс и контент в этом деле самое главное средство.
Так, принявшие участие в опросе шестьсот рекламных компаний и агентств, оказывающих маркетинговые услуги, показали, что для продвижения своих марок создавали, так называемый, брендированный контент.
При этом тексты и видео на web-сайтах, электронных рассылках использовали почти 85% торговых марок и более 67% составляли текст о брендах для рекламных объявлений. Здесь уместно добавить, что модификаций такого контента есть много. Здесь могут быть использованы пользовательские видео ролики. К примеру, прежде, чем купить косметику оптом, можно просмотреть ролик и удостоверится в ее качестве. Просто рекламные объявления и коммуникационные группы, посвящённые бренду, а так же познавательные статьи и развлекательные материалы. Правда такой успех социальных сетей заставляет рекламодателей делать уклон именно в их сторону.
Что касается затрат на опубликованные брендированные материалы в сети Интернет, то в прошлом году на них были увеличены расходы семидесяти двух торговых марок, которые собираются в этом году увеличить эти расходы ещё, как минимум на 70%.
Рекламные агентства так же подтвердили, что на фирменный контент их заказчики израсходовали в этом году уже больше, чем это было в прошлом и согласны их увеличивать и далее, потому что эффективность этого вида продвижения велика.
Специалисты утверждают, что такое отношение производителей к созданию собственного контента вызвано тем, что ему потребитель доверяет больше. Прямая реклама уже не пользуется таким доверием. Не доверяют люди и буклетам и другим сообщениям маркетологов, прежде всего потому, что они слишком навязчивы. В то же время очень интересно написанный текст, рассказывающий увлекательные истории и описывающий выгоды бренда дают намного больший эффект и располагают потребителя к марке. Она запоминается и так формируется спрос. Ценная информация о бренде превышает по эффективности любую рекламу.
Те компании, которые пока не включились в этот виде рекламы все без исключения сказали, что ни собираются это сделать.