e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2013 Май Доход Twitter увеличился благодаря...

Доход Twitter увеличился благодаря выходу в рекламный бизнес. Доход Twitter увеличился благодаря выходу в рекламный бизнес.
27.05.2013

В прошлую среду Twitter Inc предъявил новейшую возможность в сфере маркетинга. Эта функция рассылает рекламу по сетям Twitter согласно тематике сообщений пользователей. Данный инструмент повысит продуктивность Twitter, как промо-компанию, и составит конкуренцию титану цифрового пиара Google Inc.

Прибыль афиширования Twitter условно невысока: согласно сведениям консультирующей компании eMarketer выручка от популяризации общественной линии на 2013 год составит не выше 600 миллионов долларов. Эта сумма, конечно, значительно меньше тех доходов, которые получают рекламные агентства от размещения рекламы в жилых домах.

Однако компания стремительно развивается, пользовательская база, которой составляет 200 миллионов абонентов многих стран мира, рассматривает свое изобретение, как рывок в технологии: до сегодняшнего дня Twitter не могли разобрать и выразить увлечения пользователей на базе исследования в образе «диаграммы интересов».

Маркетологи получают возможность углубляться в юзерский контент и продемонстрировать пользователям соцсетей, подходящую рекламу. Например, музыкальная группа может предварительно оплатить услугу автоматической рассылки, чтобы проинформировать о грядущих гастролях в Чикаго пользователей Twitter данного города, писавших о ней в своих твитах.

Диагностика нововведения, которая создано на рекламе по ключевым словам, показала, что одиннадцать человек из ста просматривали объявления. По словам Кевина Вейла, старшего управляющего Twitter Inc, это самый высокий результат в области электронной популяризации, который «демонстрирует силу намерений, выраженную в пользовательских твитах».

Для распространения объявлений будут полезны уже существующие везде «хештеги», они являются весомыми показателями обсуждений конкретных тем в сетях Twitter.

Как говорит Кевин, до сегодня хештеги предназначены были для объединения людей с общими интересами, и сейчас они могут помочь показать информацию, которая может заинтересовать пользователей.

Стимулом совершенствования афиширования Twitter стало приготовление к выпуску на IPO в начале 2014 года, которая оценивается в 9 миллиардов долларов. Методика похожа на поиск рекламы Google, который эффективный многие годы благодаря запросам человека находила нужную информацию.

Еще одним лидером в области цифрового афиширования стал Facebook Inc, который показывает информацию базирующую «лайками» абонента. На своей странице корпорация Twitter Inc сообщила, что новый метод рекламы по ключевым словам будет доступен на пятнадцати языках, для удобства в использовании маркетологами всего мира.

За семь лет своего существования компания, только последние два года, под руководством исполнительного директора Дика Костоло, стала развиваться и получать прибыль.












Другие статьи:





   






 
Легенды (истории) товаров и услуг
«Единственные настоящие поэты нашего времени служат в рекламных агентствах»

Теннеси Уильямс

«Как большинство женщин, она изображает из себя красавицу. В этом секрет ее успеха»
Оскар Уайльд


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы